Позор

Просто сижу я, смотрю в интернет,
Вдруг понимаю, что утро настало,
А на прогулку идти не досуг,
Можно сходить в коридор и не дальше.


Лишь потому что:

Проснулся, ласково потянулся,
Глянул с любовью мне прямо в глаза,
В душу нагадил, сходив в коридор,
Там облегчился, вот это позор.



Только не думайте, что был это я,
Это собака была и моя,
Та, что я вывел вчера на прогулку,
Ну, а сегодня  прошла та  пора.


Лишь потому,  что:

Проснулся, ласково потянулся,
Глянул с любовью мне прямо в глаза,
В душу нагадил, сходив в коридор,
Там облегчился, вот это позор.


Нет не позор, а всего лишь укор,
Мне, не ему, просто не нужно нести ерунду,
Сидя с утра на своём  же диване,
Глядя в экран своего же компа,
Где, разумеется, нет того нежного пса,
Думая,  время ещё не настало,
И  вместе гулять  ещё  не пристало,
В час, когда птицы проснулись давно,
Пёс хоть и  спал, не проспал всё же всё,
Молча сходив, обмочив коридор,
Я  же проспал  и вот это позор.

14.03.2019 г.
Марина Леванте


Рецензии