Доверчивость

     Мне доводилось покупать собак. И каждый день гулять с ними три раза. При этом нужно было их дрессировать, команды выполнять и только из руки хозяина сухарик брать и кушать. Потом мы с ним препятствия преодолевали, учились плавать, защищать и лаять. Собаку воспитать - это наука. Не каждому её дано познать. Поэтому, когда Вы подбираете себе собаку об этом надо знать.
     А что же говорить о человеке? Не мне Вам объяснять, чтоб приучить, точнее научить Вашу избранницу Вас слушать, Вас понимать и думать - её надо любить и знать, она только тогда послушна, когда Вы ей нужны. Когда без Вас не может дня прожить. И ждёт от Вас команды: ЛЕЖАТЬ, СИДЕТЬ,а также ФАС. Вас одного лишь слушать.
     ДОВЕРЧИВОСТЬ - другая ипостась. Здесь происходит всё иначе. Он начинает ясно понимать, что только он Вам нужен, старается Вас быстро «намахать», по нашему - «обжулить». Он начинает сам себе конфетки воровать, с другими - хвостиком крутить и жучить, жучить, жучить. Вам я стараюсь обо всём, что происходит, намекать. Но разум Ваш уже понять моей тревоги не способен. Да, он не хочет верить в то, что можно Вам красиво лгать. Но я то это явно вижу. Нет, не хочу я в Вашем “Visitor’s List” быть первым, меня, вообще, там может и не быть. Но мне же больно, когда мои слова для Вас обычный «бздык» души истерзанной и тленной.
     ДОВЕРЧИВОСТЬ - она нужна тогда, когда не только штамп, а и контракт подписан и скреплён нотариально. А остальное, как поёт нам DALIDA: “Paroles, Paroles, Paroles.”

C'est еtrange,
Так странно...
Je n'sais pas ce qui m'arrive ce soir,
Что со мной такое этим вечером?..
Je te regarde comme pour la premiеre fois.
Я вижу тебя как будто бы в первый раз...


Рецензии