С Днём рождения

Сегодня День рождения моего любимого мужа.
Его светлой памяти  посвящаю...

Прошу  вас,  смолкните  на  свете   все   оркестры!
Хоть на  мгновение  пусть  миром овладеет  тишина…
Простите,  ради Бога,  дорогой  маэстро!
Сегодня с Днём рождения поздравить я его должна.

Любимый  мой,  с рождением    поздравляю!
Как будто  мы с тобой, как прежде, нет  и  не было  разлук,
А что желают  там, на   небесах, не знаю…
Но знают облака, что  от меня  к тебе сейчас  плывут.

И знают звёзды,  ведь  они  к тебе  всех ближе,
И  птицы, что  совсем уж скоро прилетят  в  наш  сад,
И  ветер, что траву засохшую колышет,
Весенний   многообещающий  малиновый закат…

Ведь лишь  они  теперь с тобою  нас сближают,
Меня сопровождают  мысленно  к тебе, и каждый раз,
Когда  становится  невыносимо,  знаю,
Если со мной они, то рядом  ты,  мой дорогой,  сейчас…

Тебя, родной  мой,  поздравляю с Днём рождения!
Прости,  любимый мой,  всего одним лишь предложением…

14 марта 2019 года


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.