Майкл Джексон невиновен. Причины травли

Дорогие друзья! Напишу для Вас нечто очень важное. То, что лежит глубоко в моём сердце и является очень личным. Писать без слёз невозможно это, но всё же попробую разложить по полочкам тему.
Я всегда слушала песни Майкла Джексона, и я сама пишу стихи. И чтобы я Вам не говорила- моя настоящая душа в стихах. Это самое автобиографичное, самое чёткое и правдивое описание меня. Мой друг -поэт Кирилл Чеботарев сказал: "стихи- это рентген сердца". И он прав. «Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.»(Матф.12:34,35) Я по себе знаю. Если я злая- я никогда не напишу хороших, светлых стихов. Если я негодно себя веду, моё творческое послание ( форма не важна: это стихи, лекции, проза или экскурсии) не дойдёт до сердца слушающего.
Причём, бывают гениальные художники слова. Но после прикосновения к их творчеству-на душе темно. Ибо сердца у них злы.
Когда анализируешь песни Майкла Джексона с точки зрения как поэзии, так и музыки, визуального сопровождения, сердце понимает, насколько это есть трогательный, сострадающий, искренний, религиозный, нравственный, нежный, любящий, великодушный, кроткий, смиренный и смелый человек. Если душа болит и ты в отчаянии- просто послушай Майкла. Тебе реально станет легче. И дело не в моде или вкусе. Дело во внутреннем содержании.
Помимо этого существует огромное количество свидетельств, подтверждающих мои выводы, его публичных речей, а также его гуманитарная миссия во всём мире, которая творилась Бога и людей ради, а не для гордости.
Это для меня главные доказательства невиновности Майкла Джексона.
Творчество Майкла изобилует библейскими парафразами, раскрывает евангельские истины, оно пронизано болью за униженных, бедных и самых незащищённых людей. Этим он напоминает мне Фёдора Михайловича Достоевского. Ибо мало кто из мировых гениев слова способен проникнуть на дно страданий человеческих, и вынести оттуда красоту, свет и надежду. Песня "little Susie" об этом. Не зря её отец Фотий красиво перепел. Невидимые нити божественного источника вдохновения связывают людей искусства сквозь миры и время.
У Майкла есть целый жанр. Это песни-молитвы, я хочу их объединить и сделать на эту тему анализ и лекцию. Помимо глубокого содержания, это обличено в прекрасную, виртуозную словоформу и музыку.
Это то, что апеллирует к душе.
Есть также чисто конкретные, юридические доказательства невиновности Майкла Джексона, которые обращены к разуму человека.
А) Рассекреченные файлы FBI. За Майклом следили плотно с 1993 года и до самых последних дней. ФБР прослушивали всё и везде, ставили жучки в самых интимных местах. Майкл был под колпаком крепко. Файлы доказывают, что против Майкла нет улик, доказывающих его вину. Но зато против самого Майкла совершалось огромное количество преступлений, нарушающих его права как личности, так и артиста ( профессионала).
Б) Транскрипты судебных заседаний вымогателей. Обвинители заврались. Суд оправдал Майкла Джексона по всем пунктам обвинения.

В) Два полицейских расследования и обыски в его поместье не нашли никаких доказательств вины.
Майкл прожил очень тяжёлую жизнь.
Но опять же, почему же именно его уничтожала, убивала и продолжает втаптывать его имя в грязь мировая машина по промывке наших мозгов?
Выделю несколько важных причин, которые мне удалось установить.
1. Духовная. Вот цитаты Майкла Джексона.
"Я люблю Нагорную Прововедь. Люблю историю о том, как апостолы спорят между собой о том, кто из них больше, а Иисус говорит: «Пока вы не станете как это дитя, не сделаетесь похожими на детей…» Я думаю, это одно из самых прекрасных высказываний. Вернитесь в невинность".
"Я не виновен в том, в чем меня обвиняют. Если я и виновен в чем-то, так это в том, что я отдаю все возможное, чтобы помочь детям во всем мире. В том, что я люблю детей всех рас и возрастов. В том, что я искренне радуюсь, видя невинные улыбающиеся детские лица. В том, что благодаря им я наслаждаюсь детством, которого у меня никогда не было. Если я и виновен в чем-то, так это в том, что я верю словам Господа о детях: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие». Я никоим образом не считаю себя Богом, но в сердце я стараюсь быть похожим на Него".
Конечно, людям в Голливуде, которые формируют и контролируют наше сознание, не нужен был такой Король поп-музыки. Он вышел из-под контроля и нарушил правила игры. Майкла предупреждали, но он продолжил гнуть свою линию. Он был гоним за имя Иисуса Христа. И с евангельской точки зрения над ним сбылись слова Спасителя: ". Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое". Мф: 24:9
Люди, которые стоят у истоков травли Майкла Джексона, вполне себе глубоко религиозны. Они владеют финансами всего мира и контролируют ресурсы. Им этого мало, поэтому они выходят на следующий этап. Они стремятся к духовной власти и контролем над сознанием людей.
Майкл также при жизни задавал вопрос: "Почему пресса так не унижает сатаниста Мэрлина Мэнсона, который сжигает Библию на сцене, а его личность искажается и унижается в кривых зеркалах таблоидов и прочих медиа?" От себя добавлю, что такие жуткие женщины, как Луиза Чиконне (которая хитро назвала себя Мадонной), леди Гага и другие извращенцы, будут находиться в шоколаде, хотя их творчество полно скрытых, да и уже открытых оккультных, сатанинских символов, и богохульств против именно христианства. Тоже самое скажу о кинематографе и прочих видах искусства.
Мне очень нравится песня-молитва Майкла: "Will you be there?"
2. Другая важнейшая причина: это расизм. Не нужно строить иллюзий, что в США с этой точки зрения сегодня всё хорошо. Нехорошо. Нам, мне в частности, тяжело представить мировоззрение американцев. Для нас, наследников как царской России, так и советской империи, вопрос национальности не так важен. Для нас важны личные качества человека. В США в XX веке существовала и существует по сей день расовая несправедливость. Последние новости, когда белый полицейский стреляет в чёрного безоружного подростка, убивает его, не несёт никакой ответственности, подтверждают это. Протесты чёрного населения по этим темам в лучшем случае игнорируются, в худшем- жестоко подавляются. Об этом песня "Scream" или "The don't care about us". Майкл в публичных выступлениях защищает чёрных музыкантов и говорит о той несправедливости, которую они пережили. Он открыл для чёрных людей путь на большую сцену и в другие сферы. Он первый сломал стереотип.
3. Политический фактор. Этот фактор связан с пунктом 1 и 2. Майкл жёстко обличает войну, выступает за мир. Как мы понимаем, война, особенно для США- это способ процветания, а также извлечения экономической выводы. "Heal the world"- его песня про это.
4. Экономический фактор. Майкл не скрывал, что ведёт борьбу с Sony. Он выступал против несправедливости, на которую вынуждены идти артисты, лишаясь авторских прав на свою интеллектуальную собственность. Таковы правила игры. Помимо этого шла борьба за его каталог песен "Beatles", который он купил ещё в далёких 80-х во время своего взлёта. Об этом, как об основной причине убийства Майкла Джексона, говорит его сестра Латойа. На мёртвом Майкле Джексоне заработали огромное количество денег. И тут он побил все рекорды."Money" - это та песня, которая раскрывает эту причину и описывает.
Сам Майкл говорил в интервью о заговоре против него в конце жизни. Думаю, мы недооцениваем нетривиальность и широту его мышления, и сам Майкл знал, что он говорит и почему.
CМИ ошибочно называют в мире фиговой демократии ( ибо само это понятие себя дискредитировало и превратилась в фиговый листочек, которым США, транснациональные компании и мировые элиты прикрывают свои преступления) четвёртой властью. СМИ отнюдь не являются независимым инструментом, и "кто платит, тот девушку и танцует". СМИ работают "по старинке", используя принципы злого гения доктора Геббельса, меняется только техническая форма. Следовательно СМИ- это инструмент пропаганды и манипулирования общественным мнением. А я знаю, о чём пишу, ибо я специалист по пропаганде Геббельса и немецких антифашистов.
А) Поэтому, именно поэтому, я не верю СМИ и всегда зрю в корень, копаю глубже. Именно поэтому я не смотрю телевизор.
Заключение, часть 3
Меня приглашали в качестве гостя на политическую программу на Первом канале. Моя теория подтвердилась практикой. Там существует жёсткий сценарий, все обговариевается заранее, и о независимости говорить не приходится. Эти журналисты обманули меня несколько раз. И я прекратила сотрудничество с ними. Моё мнение как специалиста там вообще не было интересным. А вот "говорящие головы" и собиратели дешёвого пиара там в почёте.
Когда я отказалась сотрудничать с ними, они меня спросили: "Разве Вам не нравится то, что Вас мы уже показали по телевизору?". Поверьте, это не моя цель жизни и никакая ни ценность, чтобы положить правду на алтарь лжи.
Б) Я постоянно вижу ( если меня интересует мнение прессы по определённому вопросу) некомпетентность и неточности. Особенно в тех случаях, когда дело касается Майкла Джексона. Либо журналисты глупые, либо они осознанно врут. А может и то, и другое.
Почему Майкла измазали в самых грязных обвинениях против детей, тем самым перевернув его любовь к детству, его педагогический талант и миссию?
1. Чтобы нивелировать его послание в общественном сознании и обесценить его творчество. "Нужно смириться с тем, что даже преступник имеет таланты".
2. Чтобы отвлечь внимание от реальных жертв реальных педофилов. Моя подруга работала юристом, была занята делами против неприкосновенности несовершеннолетних. Её отчаяние пришло тогда, когда она осознала, насколько это организованное лобби, верхушка айсберга которого завязана с властными, финансовыми и мафиозными структурами. Максимум, что она могла-посадить кого-то извращенца - одиночку бытового. Тот, кто профессионально пользуется детьми, не будет светиться. Кстати, Вас не смущает, что при попустительстве ( или покровительстве? Минкультуры) в центре Москвы прошла скандальная выставка Джока Стёрджеса, который воспевает эстетически педофильские ценности, а её не запретили, несмотря на общественные протесты?
3. Окно Овертона. Имя Майкла Джексона хотят использовать реальные педофильские лобби, которые борются за легализацию этой мерзости на законном уровне путём законодательно - закреплённого снижения возраста согласия. Также случилось с гомосексуализмом. На знамя ЛГБТ прибили имена многих гениев, чтобы показать, что "вот мы какие, не как все, даже такие талантливые люди- они из нас". Принцип клеветы по этой теме применялся революционными СМИ против царской семьи. В сексуальных девиациях обвиняли целомудренную Александру Фёдоровну Романову, чету великой княгини Елизаветы Фёдоровны и великого князя Сергея Александровича Романова.
4. Когда надо нивелировать послание человека или ликвидировать человека, лучшее, что можно сделать, так это спровоцировать против его имени и репутации сексуальный скандал. Голливуд потрясли последние скандалы с харассментом. А также Джулиан Ассандж: он тоже обвиняется в сексуальных преступлениях.
...
Первый канал скоро покажет клеветнический ( почему клевета- это тема отдельной статьи) фильм, который вышел в этом году, против имени покойного уже Майкла Джексона. Про мораль и репутацию, очернение уже 10 лет как умершего человека, я молчу. Я об этом пишу откровенно. Потому что я не хочу, чтобы мои подписчики, друзья были игрушками в руках манипуляторов. Имейте свой разум. Не смотрите этот фильм. Это делается осознанно, спланированно, цинично, расчётливо и жестоко.
Будьте свободными, не давайте свой разум и сердце под власть тех, кто недостоин этого.
PS. Посмотрите клип Майкла Джексона: "Earth song". Останьтесь наедине с посланием Майкла Джексона и его музыкой. С любовью и от чистого, страдающего сердца, Ваша ЕБ.
https://www.youtube.com/watch?v=XAi3VTSdTxU
#MichaelJacksonisinnocent


Рецензии
"Либо журналисты глупые, либо они осознанно врут." - вполне себе врут, да и он сам говорил в интервью, что на всех этих историях они и зарабатывают. Майкл уникальный, конечно, человек, ещё и в том, что он оправдан по суду, а споры всё равно продолжаются о том, виновен он или нет. Это неприятно удивляет, но таковы тенденции в современном цифровом мире, где у каждого блогера "есть мнение", и его слушают и верят, а не фактам и специалистам. Но будем надеяться, что правда окажется сильнее.

Спасибо Вам за внимание к этой истории и проблеме!

Анна Гершалина   25.05.2019 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за внимание к моей работе. Я очень люблю Майкла Джексона, и я убеждена в его невиновности. У кого правда- тот и сильней. Господь да благословит Вас!

Екатерина Барбашина   03.06.2019 13:10   Заявить о нарушении