Моя тетя

Пару лет назад она уже тоже упокоилась.
В профессиональной жизни была, как и  многие в нашем племени, пианисткой. Служила в Московской Филармонии по части аккомпанемента      многим певцам.
Часто выезжала с ними на   всевозможные гастроли.
Думаю сейчас,  что по безграничным пределам нашей  необъятной Родины. Вспомнить доступные для посещения страны соцлагеря, типа Болгарии, не могу.

И вдруг однажды. Вернулась она с новостью, что едет вскоре не куда-нибудь, а аж в  саму Исландию. И съездила реально.

Наверное, там она все видела   сама.И гейзеры и всякое подобное.Картинки этих самых гейзеров я здесь прикреплять не стану.Не об этом речь.

А гейзеры в итоге я видала и сама.Правда, ни в  какую Исландию мне для этого  ехать не пришлось.Они пузырятся и у нас.Только на Камчатке.Далековато  ехать, чтоб смотреть. Исландия поближе будет.

Но самый ее удивительный трофей из той сказочной поездки оказался Шкурой  северного оленя.

Шкура оказалась хлипкая.И при каждом прикосновении она покрывала того, кто до нее коснется ворохом шерстинок из себя.И часто эти шерстинки как-то хитро обламывались. Короче, держались а шкуре слишком плохо.

Но  это все мне совсем не    помешало    натягивать ту шкуру на себя, когда никто не видел. И я представляла   себя всяким разным.То диким пещерным человеком,  то заколдованной принцессой на балу.Но  только после этих представлений еще долго я плевалась северооленьими волосами.

А сама эта тетя на закате жизни вдруг принялась писать картины. Все больше натюрморты и пейзажи. А отдельным и удачным очень достижением стал для  нее жанр народного лубка.
Там ей приходилось делать вручную   много начальных       технических заготовок разных. Это было очень нелегко, но интересно.

А вокалисты к ней просто на дом приходили заниматься.И она им ставила все на то место, где это должно стоять у вокалистов изначально. А конкретно, голоса она им устанавливала в тело. Но ставила она это в городской квартире.Не думаю сейчас, что    ее соседи это очень  обожали.Но так     как все происходило в  нормальное дневное время, жалоб   те соседи  предъявить все равно не имели права никакого.


Рецензии