Весна

Стал долгим белый день,
Сей день весны начало,
Цепной собаки  лай и лазоревки трель
Симфонией во мне звучало.

И солнца луч слепит глаза и окна,
Уйди с пути мороз.
Пусть жизнь вливается лекарством звонким
В артерию души и грез.

Тотчас вся хмурь и хворь попряталась в тени.
Из тлеющих углей, вкусив весны дыханье,
Вновь пламя обретет огонь моей души,
Награда ждет меня за все мои страданья.

Мой друг Ярило желтоглаз
В меня направив свет и стрелы.
Уверенность в пути мне даст,
Открыв мне жизненные двери.

Мечта моя расправит крылья,
К свободе птицей полечу.               
Я наберу в себя воздушного порыва
И крикну вдаль: "Я все могу..."

2016


Рецензии
Да, моя "Весна" так созвучна с твоей, что особенно радует!

Александр Моржов   14.03.2019 17:18     Заявить о нарушении
спасибо, Александр

Галина Вакслейгер   15.03.2019 14:43   Заявить о нарушении