Мама говорит, что ты не хочешь

Тая на цыпочках вышла из детской и тихо, крадучись прошла по коридору в большую комнату. Свет был погашен, а разноцветные блики от огромного экрана телевизора прыгали по стенам. Муж сидел на диване развалившись и ел чипсы, горстями запихивая их в рот. Его лицо было бессмысленным, глаза неотрывно смотрели в экран, густые брови были сведены на переносице. Девушка остановилась на пороге и устало посмотрела на него.

- Женя, я же тебя просила не есть в комнате. Посмотри. Снова весь диван и пол в крошках. Машка сегодня откуда-то вытащила твою чипсину и в рот потащила, только отобрать успела! – Тая взяла блюдо с чипсами.

- Э, не понял… На место поставь. Машка спит уже… Завтра утром всё подметёшь… - он схватил блюдо и с силой дернул. Несколько дисков вывалилось на пол. – Вот!.. сама и виновата… работы себе добавляешь…
Тая сжала губы.

- Убирай! – громким шёпотом крикнула она.
- Сама убирай! Это ты рассыпала, - развёл руками мужчина, откинулся на спинку дивана и снова уставился в экран.

Тая со злостью потуже завязала пояс на халате, схватила блюдо и унесла его на кухню. Вернулась она с пылесосом. Щёлкнул выключатель, загорелся свет. Мужчина продолжал делать вид, что не видит ее. Женщина подошла к розетке и выдернула шнур телевизора, изображение пропало, она воткнула вилку пылесоса в розетку и ногой нажала на кнопку «Пуск». Аппарат загудел.

- Совсем дура, те чё розеток мало, припёрлась тут с пылесосом, - завозмущался мужчина.

- Отойди отсюда! – зло проговорила женщина. Ее волосы растрепались, карие глаза превратились в щёлочки, а губы собрались в трубочку, от чего вытянутое и похудевшее лицо ее стало еще уже. – Отойди, я сказала, - и она подняла вверх щётку пылесоса.

- Вот, мама правильно говорит, что ты какая-то бешеная. Только орёшь! И Машка из-за этого такая неспокойная… - мужчина стоял около двери и слегка подпрыгивал, произнося каждое слово.
Тая ничего не отвечала, она резкими движениями чистила обивку дивана, потом перешла на пол.

- Тебе дня мало, чтобы уборкой заниматься? Сидишь целыми днями, в телик пялишься. Вон, даже за ребенком нормально не смотришь, чипсы она у тебя откуда-то вытаскивает… - продолжал издалека визгливо выкрикивать Женя.
- Что? Да ты-то хоть раз с Машей посидел? Ей уже полгода, а ты и пятнадцать минут с ней побыть не можешь, я в душ не знаю, как сходить! – вдруг закричала Тая.

Мужчина от неожиданности выпучил глаза.
- Да, я не знаю, как с маленькими детьми обращаться. Но это не мужское дело! Этим женщины должны заниматься! Мама говорит, что никогда отца ни о какой помощи не просила. Нас с братом вдвоем на себе вытащила! А тогда не было вот этих пылесосов, - он пнул ногой аппарат, - и подгузников не было, и машинок стиральных.

- А какое мужское дело-то! Ну, сходи дров наколи или воды натаскай! Я тебя один раз попросила с Машкой погулять, ты через 20 минут пришел и сказал, что замерз! – руки женщины дрожали. Она закончила уборку и вытащила из розетки шнур.

- Каких дров-то, совсем уже не соображаешь, чего говоришь… Когда я на тебе женился, думал, что ты нормальная. Мама была права, ты для других ничего делать не хочешь, только о себе думаешь!

Тая закрыла глаза рукой.
- Да, давай, снова зарыдай, скажи, что это не так… Да я уже третий день гречку ем…
- А я уже полгода одну гречку ем, чтобы у Машки аллергии не было…

- Так мы оба должны теперь ноги протянуть? Я-то грудью не кормлю! И вообще, мама сказала, что сегодня есть куча всяких гипоаллергенных смесей. И я в полгода уже с общего стола питался. А ты в декрете и не успеваешь ничего.

- Да, я думала, что я в декрете с одним ребенком буду…  - она развела руками. - Это бессмысленный разговор. Спать ложись! Тебе завтра на работу! – пытаясь унять злость проговорила Тая.

Из соседней комнаты раздался детский плач.
- Ага, поспишь с вами…

Женя взял телефон и набрал номер.
- Мам, я к тебе приеду. Ага. Недельку поживу. Даа… как обычно… Отоспаться хочу…

Мужчина вышел в коридор, натянул на себя куртку и ботинки, взял ключи от машины и вышел.

Тая прошла в детскую, покачала кроватку.
- Тихо-тихо, моя девочка… Спи, мама рядом.
Дочка, чмокнув во сне, спокойно засопела.
Тая постелила на узенький диван в детской пеленку, положила под голову маленькую подушку и укрылась пледом. Через минуту она уже спала.


Рецензии
Это худ.лит?
Это списано с моей жизни один в один!
Как так?
Шучу.
Молодец Марина.

Альбина Сберегаева   14.03.2019 12:34     Заявить о нарушении