О смерти

Я выбежала на свою пробежку в Дендропарк пораньте, чтобы успеть покормить белочек, синичек и красненькую птичку с неизвестным именем.
Под одним из деревьев я увидела как ворона клюёт рижий комок похожий на кору дерева или мох. Но когда я приблизилась, заметила, что комок был живой. Им оказалась белочка.
Вид у неё был несчастен. Полуоблезлая шерсть на хвосте и задних лапках, правое бедро синие и распухшее. Когда я подошла, ворона отлетела. На меня жалобно смотрел загнаный зверёк. А вокруг уже крутилось три вороны. Они общались между собой, ходили по траве и ждали когда я отойду. Помочь белке я ничем не могла. Я глубоко ощупала её обречённость. Она была одной из тех  жительниц парка, что радовали и умиляли прохожих. Я сама часто приносила им орешки, звала, постукивая орех об орех и с радостью давала подбежавшей белочке. Я никогда не задумувалась как умирают белочки…Последствия грехопадения человека…В грешном мире царствует энтропия, поедающая всё, что от мира сего. Пора нам, людям, покаяться и реализувать в себе миф о блудном сыне.


Рецензии
Трогательный случай. Я вас очень понимаю. Помню сама как-то в парке нашла мёртвого скворца. Безжизненные птицы такие маленькие, невесомые и тяжелые одновременно, словно сердце их физической жизни ещё имеет тепло, но уже остывает и превращается в камень. Я аккуратно похоронила этого скворца под листьями, удивляясь, что он хоть теперь и мёртвый, но он был живой, и этот отпечаток жизни есть в нём до сих пор, хоть он и почти невидимый...

Ася Купцова   22.03.2019 11:15     Заявить о нарушении