Не всем не героям

Небо, словно порванный в нескольких местах пуховик, свисает синтапоном туч наружу, открывая люки, сквозь которые выглядывает солнце. Хочется умчаться в один из них в уютном самолетике в страну теплых грез и сбывшихся ожиданий.
Но вместо этого я трясусь в маршрутке с полным боевым комплектом юриста-писателя: ноутбук, справочник адвоката, книга про историю на миллион и рюкзак с кошачьим кормом. Муз ведь надо подкармливать. Все сидячие места забиты и в основном это мужчины от 20 до 30 лет. Практически все сутулые, худосочные, уткнувшиеся в экраны смартфонов и айфонов. От чего вы так устали? -хочется мне спросить их всех. От секса без устали? Не поверю. Вы еле держитесь на хлипких нетренированных ногах и потеряетесь в постели, еще до всяких прелюдий, когда будут сворачивать покрывало. Что вы ищете в этих гаджетах? От частых порывистых движений вы скоро сотрете пучки пальцев, потеряете отпечатки и исчезнете для мира. Вас не волнуют женщины? Вас не волнуют мужчины? Вас вообще прет хоть от чего-то кроме сна после сна в коротком промежутке жизни? Так и хочется чтобы вы приросли пятой точкой к креслам маршрутки и застыли гипсовыми фигурами. Может тогда из вас можно будет вылепить человека?
Впереди стоящий парень опережает меня и валится на сидение. При этом учтиво предлагает подержать мой ноутбук.
-Благодарю мадам. Жаль, не могу поцеловать вашу руку, мешает толпа.
Парень-мадам медленно осознает сказанное и пытается возмутиться. Но я уже по дороге на выход.
Мама и Дима все чаще предупреждают меня, что скоро я договорюсь до того, что мне начнут бить тыкву. Хорошо, я буду возить еще и тыкву. Пусть срывают на ней свою ментальную импотенцию.
За минуту до остановки маршрутка дергается и я понимаю, что лечу в лобовое стекло со всем своим скарбом. Но в последний момент чья-то заботливая рука прерывает мой полет, взяв за ручку -ошейник мой ноут. Спасибо мой клавишный друг. Ты спас мне сегодня жизнь. Люди знают твою стоимость, а цена моей жизни для них не представляет интереса.
Люди-гаджеты, мир-матрица, искуственный интеллект. Сколько времени еще осталось до того, пока нас полностью не заменят роботы? Или они уже давно среди нас?!


Рецензии