Сам себе вор

Сегодня впервые за долгое время я посетила урок английского. И получила огромное удовольствие. Потому, что это:
-новые знания для новых возможностей
-это интересное общение с сотрудниками в неформальной обстановке
- это разминка для ума, юмор, вызов
-это окна в другой мир с другими людьми в иных странах
И я почему-то подумала, что радуюсь словно вор-карманник, который долго не резал чужие сумки, а руки оказывается помнят и память хранит алгоритм. Странная ассоциация? Да! Но точная. Ведь внеурочные перекусы английским из книг, договоров, телефонных переговоров поддерживали упавшие на дно мозга знания. И я оказывается помню и могу. А значит, если бы я поступательно по часу в день учила язык, я бы уже превзошла саму себя. Значит я вор. Только вторую у самой себя: время, ресурс, возможности. Сначала двери открываются, а затем они начинают захлопываться с грохотом. И возможности приходят только на корм новых знаний. Как сказал ПАПА, кому нужен твой потенциал, если ты им не пользуется?! Могла построить дворец, и не сколотила даже скворечник. И я подумала, а ведь он прав. Сегодня был именно тот день, когда ты мог быть счастливым. А ты отложил его в карман, из которого его украло время.


Рецензии