Да здравствует жизнь!

Привет, чистый лист! Это так здорово опять встретиться с тобой! Мы ведь так редко встречаемся, обычно это происходит, когда я не могу изба-виться от своих тараканов, они ползают в голове, размножаются и сводят меня с ума.
Вот уже три года, как я переехала в другой город, отреклась от прошлого, хотела вычеркнуть все неприятное и несправедливое, что случилось со мной. Но не могу отделаться от ощущения, что прошлое идет за мной по пятам. Я вижу знакомые силуэты людей в незнакомцах, картинки из прошлой жизни накладываются на настоящее, не давая жить и свободно дышать.
Вот ведь парадокс: в солнечном городе я полюбила дождливую погоду, а ведь я всегда любила свет.
Дождь помогает расслабиться, и чем сильнее дождь, тем я спокойнее. Размыты краски и звуки, вокруг мало людей, нет суеты…
Мне не нравится такое мое состояние, но я не могу с этим справиться, я прячусь от людей, от себя, от жизни…
Надо все менять, но как?
Вот уже скоро год, как я похоронила отца. Но эта потеря не дает мне спать по ночам до сих пор. Почему так долго я не могу примириться с этим? Ведь я понимаю, что сделала все, что могла. В последние дни жизни мой тихий и со всем согласный папа открылся для меня по-новому. Такого мужества и героизма в борьбе с ненавистной болезнью я не встречала даже в фильмах про войну.
И вот уже скоро год, как я примеряю на себя все его болячки и думаю, а я смогла бы так выстоять…
Да, тяжело терять близких людей, но еще тяжелей терять интерес к жизни…
Так нельзя, отец бы меня за это…да нет, он как всегда просто понял бы меня и нашел слова поддержки.
Так хочется поделиться с ним жизнью, почему нельзя?
Свою жизнь я считаю вообще никакой, мне уже скоро 47 лет. Что у меня есть? Ничего нет: ни мужа, ни детей, ни друзей, ни врагов.
Все подчистила за собой при переезде, а нового не нажила. Кого винить за это? Только себя…
Мне 47 лет, а я чувствую себя по-прежнему маленькой и робкой девочкой, которая боится жизни, все чего-то ждет и никак не дождется…
Вообще – то я стремилась к покою внешнему, и я его обрела, но это не синоним счастья и не состояние внутреннего довольства жизнью и собой.
Значит надо принять себя вот в таком состоянии и в таком возрасте и снова начать работать над собой, над своим внутренним миром, над своим окружением, искать новых друзей, и, возможно, наживать новых врагов. А куда без них? Любые победы вызывают зависть, а не радость. Ничего не поделать: таков этот мир.
Будем жить! Будем любить! Будем пробовать новое! Будем рисковать!
Да здравствует жизнь!!!


Рецензии
Виктория, прочитал оба Ваших произведения. Крик души. Только нужно понять, что дело не в числе прожитых лет, их уже не вернешь. Нужно жить сегодня, сейчас и для этого у Вас есть все. Увы, поддержать мне Вас нечем. Могу посоветовать побродить по страничке Тани Соколовой: http://proza.ru/avtor/sokolova2 Поверьте, ее судьба не лучше, хотя есть разница и большая: у нее двое детей.
И еще могу предложить дружбу, здесь, на прозе.ру. Большинство из нас писать начали не от избытка счастья, совсем наоборот. Творчество позволяет озиночество превратить в серьезное преимущество.
С уважегием, Валерий Столыпин.

Валерий Столыпин   18.03.2019 12:41     Заявить о нарушении