Отель Амстердам. Расставание

12. Расставание

Из вокзального киоска доносился запах свежих круассанов.

За чашкой кофе я подумал о Ларисе. Вспоминаю ли я ее? Я определенно помню Ларису, помню наши отношения. Но… Нет тех ностальгических воспоминаний, которые бы толкали обратно.

Что же ответить Ларисе? Не знаю. Не сейчас. Голова отключалась после бесконечного дня...

Оля! Что же дальше?

А может, все в порядке? Ну поругались, у кого не бывает. Оля прямо сказала, что думает. Может, лучше так, чем улыбаться и вставлять палки в колеса?

Нет, ничего не выйдет. Мы разные. Это было видно и раньше. В обычные дни нет времени на общение, и вроде все в порядке. Но в отпуске… Эти длинные паузы. Иногда не о чем говорить…

Как быть?

Надо расставаться. Да, надо сказать Оле, что я ухожу. Я найду себе жилье поближе к работе и уйду. Зачем жить вместе, если тебя не понимают?

А может, вернуться в Москву? Или в Чебоксары? Не знаю…

Ярко-черные волосы, прямой нос, знакомая шея, коричневые глаза...

Кто-то трогает меня за плечо. А, кондуктор! Хорошо, что здесь проверяют билеты. А то проспал бы свою станцию.

Маргарита.

Мне приснилась Рита. А я и не забывал эти глаза, я иногда смотрю в них, в своем воображении.

Я всегда вспоминал Риту. И в Москве, и в Амстердаме. Неужели с ней моя душа? Или она и есть моя душа? Она понимала меня, помогала мне, верила в меня...

Кто знает, что стало бы, если бы мы остались вместе? У нас все получалось, все было слишком хорошо.

Может, найти Риту и поговорить? А что я скажу? Мы же лет пять не виделись, я ничего о ней не знаю. А может, она не одна?

Глаза слипаются. Спать. Скорее спать…


Рецензии