Мстительница-3, Король моей мечты

ГЛАВА 3

КОРОЛЬ МОЕЙ МЕЧТЫ
   
Должна быть самой красивой? Да я никогда не была красивой, поэтому не вышла до сих пор замуж за порядочного человека. В случае с Зайцевым польстились не на меня, а на мою квартиру. Хитрый Лис этот Зайцев!
- Не надо думать о плохом, - мягко проговорила Роза.- Надевайте голубое платье, оно очень идёт к вашим глазам, и спускайтесь вниз. Король уже подъезжает к воротам.

«Ворота так же скрыты от меня, как и калитка», - подумала я и невольно метнулась к окну. Там, за забором, прохаживались люди из мира вражды. Один из них, полный молодой человек, подошёл вплотную к изгороди, но необъяснимая сила остановила его и отправила восвояси.

Через минут пятнадцать я была в главной зале замка. Рина Сова сидела в углу и вязала, зато в помещении происходили удивительные явления – на длинном столе сами собой появлялись блюда невиданной красоты, двигались тарелки, ножи и вилки, звенели хрустальные бокалы. Я зажмурилась, но видения не прекратились.

- Не удивляйся, милая, - оторвалась от спиц хозяйка дома, - не обязательно нанимать материальных существ, чтобы сервировать стол.
- А кто его сервирует? – осторожно произнесла я.

- Вызвала духов из параллели номер пять, - улыбнулась Сова. – Присаживайся рядом.
- Приехали! - вбежал в залу запыхавшийся Геррон,
У меня застучало сердце.
Створки дверей распахнулись и…

Да, это был он, красавец из моего сна, и синий парчовый костюм очень шёл к его высокой, статной фигуре. А глаза в обрамлении длинных чёрных ресниц … они были такой голубизны, что я окунулась в них, как в озёра.
Мгновенно из воздуха проявился трон, я покосилась на него и подумала, что Чарльз возит сие сидение с собой.

- У нас есть свой престол для племянника и стулья для его сопровождения, - склоняя голову, сквозь зубы проговорила Рина.
Я поёжилась. Если хочу, чтобы никто не читал моих мыслей, надо ни о чём не думать.

И тут король подошёл к нам, поцеловал хозяйку дома в щёку и пристально посмотрел на меня. Так пристально, что по телу поползли мурашки. Ничего не соображая, я уставилась в его невыносимо восхитительные глаза, вскочила и сделала книксен.
- Здравствуйте, милое дитя, - произнёс Чарльз IV, и я поразилась очарованию его голоса.

Что-то далёкое выплыло из памяти, но я отогнала воспоминания прочь.
- Садитесь, господа, - хлопнул в ладоши Джакоб. – Будем ужинать и веселиться!
Как ни странно, я оказалась рядом с королём, по левую руку села Её Милость. И только тут я поняла, что свита царственного гостя составляла более десяти человек. Среди них были красивые кавалеры и ухоженные дамы.

- А где Филипп? – поинтересовалась Рина.
- Проблемы у Филиппа, - отмахнулся Чарльз.
- Снова проблемы? – всплеснула руками Сова. – Да сколько же можно! Племянник побивает все рекорды!
- После того, как умерла Майя, - загрустил король, - всё пошло наперекосяк.
- Соболезную, - прошептала хозяйка дома.

То, что неведомая Майя умерла, меня не огорчило, я решила, что теперь Чарльз свободен, а его хулиганистый сын Фил отбился от рук или серьёзно заболел. Первое я постараюсь поправить, а второе исправить мне сам Бог велел.

Блюда таяли во рту и были так вкусны, что я, игнорируя тосты, на время забыла о своих планах, даже забывала смотреть на соседа по столу. Но пришло время, желудок насытился, я скосила глаза на величественного гостя и увидела, что он, склонив голову влево, внимательно слушал мою покровительницу. Одно слово прозвучало несколько раз и это слово было «герцог».

Неожиданно заиграла музыка. Я повертела головой по сторонам в поиске оркестра, но не нашла его, отпила из фужера глоток апельсинового сока и почувствовала, как к моему плечу прикоснулась чья-то рука. Вздрогнув, оглянулась и увидела милого юношу из свиты короля. Он приглашал меня на танец.
- Она танцует со мной, - повернулся к кавалеру Чарльз и встал.

Замирая от его повелительного голоса, я тоже поднялась и положила ладонь на царственное плечо. Сердце остановилось от созерцания красоты партнёра, я сделала глубокий вдох и, ведомая небожителем, закружилась в вальсе по зале. Казалось, мои ноги не касались пола, я поднималась всё выше и выше, пока не очутилась под потолком, утыканном звенящими хрустальными люстрами. Там, внизу, в вихре танца метались по кругу люди.

- Вы прекрасны, - сделал комплимент король и осветился улыбкой.
И снова вынырнула из памяти картинка, где кто-то кому-то так же улыбался.
- Приглашаю к себе в гости, - донеслось до моего слуха, – познакомлю с Филиппом.
«Зачем мне ваш Филипп, если есть вы»? – хотела сказать я, но промолчала.
- Герцог Филипп Орланский  – мой приёмный сын, - продолжал монолог монарх. – Он чуть старше вас, так что можно считать, вы одного возраста.

«К чему мне, простой смертной из мира вражды, эти подробности»? – удивилась я, но тут же поняла, что ничему удивляться более не стоит..
К вечеру я была самой счастливой девушкой на свете. Да, я была до сих пор невинна и не стыдилась своей невинности, ведь ложиться под нелюбимого по меньшей мере неприятно.

После чая с тортами я распрощалась с королём и поднялась к себе. Приняв душ, снова подошла к окну. За забором стояла темень, только снег искрился при свете луны да шальной ветер качал верхушки сосен. 
«Завтра снова увижу его», - сладкая истома проникла в тело, голова закружилась, я даже забыла о предстоящей мести.

Ночь прошла быстро, казалось, я только закрыла глаза и распахнула их, когда стало светло. В саду пели птицы, головокружительный аромат цветов проникал через открытую фрамугу. За забором тоже стояло утро, морозное, холодное и враждебное мне.

Внизу слышались голоса. Спустившись, я увидела свиту короля, собиравшуюся в дорогу. Сердце оборвалось и упало к ногам, я заметалась в поисках мужчины, в которого   внезапно и неосмотрительно влюбилась, но его нигде не было.
В зале тётушка Сова пила чай.
- Где наш царственный гость? – сделав книксен, поинтересовалась я и замерла в ожидании ответа.

- В карете, - отозвалась она и с удивлением уставилась на меня. – Он уже позавтракал.
- Почему не разбудили меня? – покраснела я.
- А разве я должна была тебя разбудить? – подняла бровки Рина. – Чарльз торопится, принц попал в беду.

«Снова этот Филипп, - внутренне возмутилась я. – Впрочем, я врач и смогу помочь ему».
- Тут другая история, – вздохнула Сова. – Мальчик любит путешествовать по чужим мирам, а там попадать в непредвиденные ситуации. Пришла весточка, что он сейчас заточён в башне и послезавтра его должны казнить.

- Можно, поеду с Чарльзом? – пропустив мимо ушей слова о Филиппе, выдохнула я. – Я сильная, хотя кажусь слабой.
- Сильная-сильная, - рассмеялась хозяйка замка. – Вернее, скоро станешь сильной, потому что у тебя есть цель. А Чарльз, деточка, не для тебя. Выбирай Фила.
- Этого безалаберного молокососа! – ахнула я. – Ни за что!

- Он будет твоим женихом! – грозно взглянула на меня Её Милость.
- С какой стати? – обмерла я.
- Думаешь, ты просто так попала в замок? – Сова начинала нервничать.
Я ничего не понимала.

- Когда-нибудь расскажу тебе великую тайну твоего происхождения, но не сейчас. А сейчас иди, через полчаса подадут завтрак.
Понурившись, я вышла из залы и столкнулась с Джакобом.
- Его Величество приказал доложить, что скоро вернётся, - шепнул Геррон, - но вернётся не один, а с вашим женихом.
- Этого ещё мне не хватало, - фыркнула я и вспомнила голубые глаза короля.

Захотелось плакать, я поднялась к себе и разрыдалась.
А потом вспомнила, что зарегистрирована с Зайцевым. Значит, уже замужем и не имею права на второй брак, пока не разведусь с Толиком. А когда я с ним разведусь, один Бог знает. Или Рина Сова. У неё на этот счёт, вероятно, свои планы.

Весь день я потерянно ходила по замку и саду, в перерывах между скитаниями танцевала, ела, училась играть на рояле и беседовала с домашними.
Роза мне рассказала о принце, но его фото у неё не было. Филипп – сын умершей жены Чарльза Майи, он непоседа, вспыльчив, находчив и умён. А ещё он носит чёрную маску и никто не знает, почему. Говорят, когда Фил выбирается в чужие миры, маску снимает, но в родном королевстве, которое избегает, его лица никто не видел. Отчим о внешности пасынка не рассказывает даже любимой тётушке, хотя ездит к ней довольно часто.

- Король пригласил меня в гости, - доложила я Розе, - а сам уехал, не попрощавшись».
- Не пришло время, - покачала головой она, - но обязательно придёт, не волнуйтесь.

Прошли сутки, и я уже приготовилась провести день в мечтах о короле, как Геррон оповестил домашних, что приезжает Чарльз с сыном.
- У вас нет мобильной связи, как вы узнаёте новости? – удивилась я. И подумала, что в замке отсутствует даже простейший телевизор.
- Сорока на хвосте принесла, - хихикнул Джакоб. – А если серьёзно, мы читаем мысли на расстоянии, чему Вас надо научить.   

- Учите! – рассмеялась я.
Настроение улучшилось, но явление Филиппа не радовало.
- Готовьтесь, к вечеру Её Милость организовывает бал.
- У меня только одно платье, - озадачилась я.
- Их будет дюжина, - несколько раз хлопнул в ладоши Геррон, - Роза об этом позаботилась. Бегите наверх, они уже в шифоньере.

Уговаривать меня не пришлось. Я рванула в свою комнату и распахнула створки бельевого шкафа.
Действительно, он был набит нарядами на любой вкус и фасон. Вывалив это великолепие на кровать, я бросилась разбирать платья.
«Это надену сегодня, - прикладывая к себе одеяние, рассуждала я. – А это завтра на утро. Благодаря красоте, которую открыла во мне Роза, я непременно очарую короля».

До вечера я не выходила из своей комнаты, металась из угла в угол, разглядывала снежное покрывало за забором и людей, снующих взад-вперёд.  А однажды мне показалось, что прошёл Зайцев под руку с незнакомой девицей. Она была в норковой шубе и широко открывала рот. Я не слышала её хохота, но чувствовала, что незнакомка смеётся. Смеётся, потому что отвоевала у меня мужа и квартиру, квартиру, в которую меня привезли из роддома, где умерла мама, где я была по-своему счастлива. 

Руки сами по себе сжались в кулаки, я напряглась, но постаралась взять себя в руки. И тут мне в голову пришла идея. Поскольку Филипп был хулиганом, он не откажется помочь мне наказать обидчиков. 
 
Продолжение:http://www.proza.ru/2019/03/19/513


Рецензии
Лариса, привет!
Ну что же, события постепенно разворачиваются... рад, что Филиппа не казнили, а вот радоваться что он станет женихом нашей героини пока не знаю...
замечательная глава, понравилась... может действительно Филипп поможет (эх, забыл как зовут героиню) ей с её местью...
С перманентным восхищением,

Андрей Воин   26.08.2023 14:13     Заявить о нарушении
Здравствуй, Андрей.
Спасибо за отзыв.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   26.08.2023 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.