Минздрав или Минболен. -А может Минет РФ?

А может это и не Песьков-Путин.?-В сетяхъ фото дневников,-фу-ты-двойников.
Кончились весёлые сиськимасисеськие Брежневские сраны).-Какой милый дедушка был Леонид Ильич. Соседствовали мы на Кутузе-26-а у меня 35/30.
И на даче у ехних ЦУмКов и ЧиКов приходилось ****рачить. От работы.
Зубы у БЛИ болели-а шо болит у теперешних ридеров и райтеров Кирмлёвских?
Шо за уйню оне порют по ТИВИ и ситепроводу.
Кто доживёт до пензии -по 500 рублей добавят.Шо неграмотно пешу?-Може меня бублиотекарем по зоне изделают-выунау-учуся!Мо и в песатиля пробъюся!

Наш Гарант сказал слово. Он ,как Беня говорит много и не смачно-хочется шоб он замолчал.(перепутал я всяго ЕБабеля Исрака).

А теперь серьёзно.Обещают сажать и штрафовать критиков власти.
Прошу при  МОЕЙ посадке учесть ,что мои шесть соток возле Покрова,Владимирской обл.-рядом три тюрьмы. Я там уже с зэками имею контакт. Так прошу сажать меня туда. Там на Владимирке и Василий Сталин отбывал-и другие босяки из ЦК,вроде меня.
Документы у меня с дурки и наркошки свежие-этого месяца-продлевал лицензии на три единицы -Винчестер,Смерть Председателю(ТоЗ) и ..есть ещё запасы. Я ведь в Арсенале служил(Порошиловский или как-там-не промахнусь).

Продолжение: Президент призвал чиновников лечиться в России
Президент России Владимир Путин подтвердил, что Россия не будет отказываться от лекарств и медицинского оборудования зарубежного производства. Об этом сообщает РИА Новости. По словам главы государства, к 2018 году 90 процентов медикаментов в стране должно быть отечественного происхождения.

«Мы никогда не говорили, не говорим и не собираемся говорить, что мы будем запрещать какие-то импортные препараты либо импортную технику. Ни в коем случае. Нужно просто развивать у себя, с тем чтобы у нас появились конкурентоспособные вещи, не только дженерики (аналоги оригинальных лекарств — прим. «Ленты.ру»), но и свои формулы надо разрабатывать», — рассказал Путин.

Я без чинов-но лечусь в России.В Кремлёвской-Кунцевской (ЦКБ-называется),и на Мичуринском-КП при президенте.Консультация у Чазова с Ринатом Акчуриным в кабинете. Строил я почти ВСЕ центры.Со всеми Академиками ручкался-объекты сдавал. Подписи мои на сдаточных в эксплуатацию
Актах.

Операцию АКШ делал мне (сразу после Ельцина-горжусь,но пока не разкрали то что я ЕБН приготовили).
Работал я в Четвёрке при Минздраве.-Но ,понятно что платить пришлось-не платить-а ВСЁ оплатить.
Денег отдал -всё что "ну как Шпак-у "Ивана Васильевича" непосильным трудом на книжном рынке насшибал.
Только наблюдателям-их 17 чел-по 700 баков. Анестезиолог-2 т.баков. Про хирурга Акчурина Рината Сулеймановича-промолчу. Так как имел дело с его ассистенткой в кустах,при больнице.

К стати,по КВОТЕ стентирование "бесплатное" рядом в Центре кардио-тоже 1 стент-пятёрку.Не официально.
За то я живой. После АКШ-все 5 шунтов прожил 13 лет. Потом перезанимался и грудина (металлические скорепки разошлись)-стентирование. И уже четыре года живой.
Лекарств(Плавикс,Роксера-всего 24 наименования-на десятку тыщ руб в месяц.)
Остальные расзоды приличные-но я же книжник-продавал покупал-менял-гравюры,графику. Живой-но осталось в притык. Пенсия 20 тр-вся на лечение.-А вы пишИте хорошие книги,-а то мне продавать-лдечиться не на что будет.
Много мне есть чего за лечение в РФ сказать. Понятно ,что НИКОГДА не лечился БЕСПЛАТНО! И к врачам,друзьям претензий не имею.
Но Гарант наш не КОПЕНГАГЕН-его молодого Контора лечила. И лекарства ему дают какие положено-претензий не имею.Его лечат как Шейха или Царя.-На то он и "отец наш родной".Только мандеть не надо-глупо выглядит.
Интервью с Акчуриным(он честный благородный человек-очень простой).После Ельцина у него были неприятности-а зав.отделения(мой хороший знакомый,сам родом из Орехово-Зуево)-застрелился из ружья в кабинете(наберите Беляев -кардиохирург ЦКБ-застрелился).Давно это было-в прессе запретили. Я писал-понятно-удалили с потрохами).
Про Акчурина -кто захочет-в сл. писюльке.

-----За всех ответил Акчурин фото: Наталия ГубернатороваР.С.Акчурин во время операции.
«Наша медицина еще какая платная! Она оплачена нами же в виде налогов»(Продолжение на сл. )




Рецензии