Первая беременность

В Библии много примеров, когда семьи имели проблемы с детьми, с деторождением. Это касалось и избранных Богом: Авраам и Сарра, Исаак и Ревекка, Иаков и Рахиль, Захария и Елисавета - некоторые из них.

          *****

Мир вам, молодожёнам!

     - Пролог -

Именно сегодня (было написано 6 июля 2012), во Всемирный день поцелуя, собирая свои шмотки на предприятии, т.к. приближался конец моей трудовой деятельности, вспомнил, что у меня есть подходящая фотография..., которая хранилась 30 лет здесь, в Германии, на моём рабочем месте.

Собственно это 2 маленькие фотографии, которые были спрятаны в пластмассовой коробочке для ручек, карандашей... Они были спрятаны от чужих глаз 30 лет за табличкой с изображением царь-пушки и надписью Москва. Эта табличка вынималась. Только я иногда туда заглядывал, чтобы полюбоваться моей красавицей, Ниной...

Теперь раскрою эту тайну, почему фотки были спрятаны:

- на одной фотографии Нина в купальнике и шляпке, обнимающая меня сзади и целующая меня, сидящего в плавках в траве. Она была в первый раз беременна. Мы отпраздновали это событие в Ташкенте, на Чиланзаре, в диком парке, у канала, в котором купались, за "Грудной хирургией"...

- на второй фотографии - командировочное воспоминание. Нина посетила меня на неделю на Кавказе, в Орджоникидзе (Владикавказ), где я был в командировке. В окне нашей гостиницы красовался Казбек..., на него мы смотрели лёжа в нашей кровати.

Когда Нина прилетела, то прошла мимо, не заметив меня от возбуждения и всего нового. Я встал со скамейки, стукнул её по плечу и она, нахмурив глаза, обернулась. Её, сердитые из-за такого обращения брови, сразу раздвинулись, узнав меня... и глаза улыбнулись.

Нина не любит фотографироваться и это трудно изменить. А вот когда мы были с Ниной в удивительных горах Кавказа, я чем-то её обидел. Поэтому она забыла, что я её фотографирую. И здесь, на фото, она настоящая..., нет худа без добра.

Я очень люблю это фото. Свозил Нину и в г. Пятигорск. Ей там очень понравилось. Нина любила Лермонтова, его там убили на дуэли, по его же собственной глупости...

     - Повествование -

С диким парком у "Грудной Хирургии" у меня связано одно из самых радостных и в то же время самых грустных событий в моей жизни. Первая беременность...

Через некоторое время после свадьбы, я отправился в Алма-Ату от фирмы ОРГРЭС, на курсы повышения квалификации для руководящих работников по РЗА (релейная защита и автоматика).

Было интересно, Алма-Ата оказалась красивым, современным, хорошо спланированным городом. Замечательные окрестности. Покатался на коньках в Медео...

А когда приехал домой, Нина сообщила мне радостную весть: она беременна! В первый раз... Мужчине никогда не понять, что это такое. Но у меня появилось желание крепко отпраздновать это событие.

И мы пошли поплавать и позагорать на арык (канал) за "Грудной Хирургией". Я прыгал от радости как молодой козёл, стоял на голове, играли до упада с Ниной в бадминтон. Купались. Загорали. Стояла жара...

     - Эпилог -

А на следующий день произошёл выкидыш...

P.S.: Берегите мужчины своих жён, особенно во время беременности.


Рецензии