Ирка...

   Ира, привет. Я не могла не написать про тебя. Ты - как яркое, светлое, радостное напоминание о том счастливом времени, когда всё еще казалось возможным. Когда несбыточные мечты назывались планами. Когда отсчёта времени не существовало. Когда жизнь протекала для нас и дарила нам счастье полной мерой.
   Мы были с тобой похожи в своём восприятии мира. Желание похулиганить, побаловаться, богатое воображение для воплощения своих идей и уйма свободного времени.
   Помнишь, как мы с тобой ходили в школу - 3 км через белорусский лес? Нас радовала любая погода. Мы ни от чего не чувствовали страха. Шли и представляли, как кто-то про нас снимает фильм. А ведь и правда снимали. Там, на Небесах, навсегда есть это отснятое кино.
   Видишь, две маленьких девчонки, живущих в военном гарнизоне,  по пути решили помочь деревенским женщинам нести поклажи с хлебом? Его купили на корм скоту. А мы хотели помочь. Женщины взвалили, смеясь, на нас свои тюки, и мы чуть не упали под непомерным грузом. А какое удовольствие было для детворы, когда твой папа приезжал за нами в школу на мотоцикле с коляской. Двое - в коляске, один - сзади и еще один спереди - на баке. Я любила - на баке. Ночь. Зима. Мы после второй смены. Включённая фара освещает путь. Моя фантазия зажигалась и я представляла, что меня везёт цыган Будулай на своём мотоцикле. Непередаваемые ощущения.
   А вот мы у тебя в квартире. Ты живёшь в соседнем подъезде и сразу после передачи "Спокойной ночи, Малыши!" я побегу домой. Зима. В половине девятого вечера уже тёмно. Скажу, что это страшно, идти домой. Людей в подъездах нет, поэтому приходится бежать, перепрыгивая две-три ступени подряд. Или съезжать вниз по перилам. А пока этого не наступило, у нас на столе много раскрасок и цветных карандашей.
   А помнишь зимние каникулы? Мы смотрим у тебя по цветному телевизору(это редкость) "80 дней вокруг света" и "Малыш и Карлсон". Потом придумываем концертную программу, рисуем билеты, делаем из стульев зрительный зал и пока твои родители на работе приглашаем дворовую компанию на представление.
   А как мы жарили на сковороде конфеты из сахара?... Вкуснее я до сих пор не пробовала). А как мы сделали поезд из санок, расставили на остановках малышню и возили их как две запряженных лошадки...
   Родители любили и тебя, и меня, поэтому манипулировать ими было не трудно. Сначала мы договаривались, у кого будем ночевать, потом разворачивали целый спектакль, выпрашивая на это разрешение. Они всегда поддавались. Потом мы ночью с фонариком под одеялом читали всегда одну и ту же любимую нами книгу "Весёлую семейку" Н. Носова.
   Хорошее было, доброе время. Ты сейчас врач. Живешь с семьё в Америке, Нью-Йорке. Работаешь в госпитале. А я и не удивлена. Твоя харизма и деловые качества мне давно известны. Уже скоро у нас с тобой будут внуки, но тебя я помню и люблю маленькой, рыжей девочкой. Можно даже сказать - бандиткой. Не Ириной Николаевной, а Иркой.  С которой я продружила лучшие годы своей жизни...


Рецензии
Ностальгия... с подробностями знакомыми всем. вы знакомы с моим пабликом в одной соцсетей.
можно мне взять это ваше воспоминание, туда?.

Алекс Самарский   08.07.2020 17:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алекс. Я рада Вам. Берите всё, что Вам нравится здесь. Тем более, у Вас многое отзывается. Мне приятно, что это интересно ещё кому-то, кроме меня.

С добрыми пожеланиями для Вас,

Екатерина Ветрова-Монченко   08.07.2020 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.