Проверки на дорогах

– Ты куда? – обратилась супруга к моей спине.

За столько-то десятков лет моя спина лучше других частей организма ощущает интонации голоса супруги. Лопатки тут же слегка опустились, показывая полную толерантность к семейной жизни, а плечи изобразили плавную линию самоиронии. Типа, куда же я денусь с подводной лодки быта.

– Прогуляюсь с собаками, – ответил я, не оборачиваясь и одновременно показывая обеими руками на спящих псов.

– Придумай что-нибудь пореальнее, – хмыкнула супруга.

– Пойду проверю, как там Северный поток, – решительно провозгласил я.

– Зачем? – насторожилась жена.

Я вынужден был повернуться. Даже моя выразительная и многоаспектная спина не могла осветить эту животрепещущую тему.

– Поговаривают, – я понизил голос и одним шагом уменьшил расстояние до супруги, – поговаривают, что, пока в трубах нету газа, по ним переползают незаконные мигранты. Причем в обе стороны. Мало того, даже организуют безвизовые туры с посещением стран Евросоюза. А путевки оформляют прямо у трубы.

Один мой знакомый. Ну, как знакомый, я его знаю, а он обо мне никогда не слышал. Так вот, он тёщу в эмиграцию отправил. А через три месяца она вернулась обратно, в качестве отката. Вещи зимние приняли, а ее саму ни фига. Зато молчаливая стала, и как только по телику про Северный поток слышит, загадочно ухмыляется и пытается пристегнуть на стуле ремни безопасности.

Да, одна футбольная команда туда на игру на самолете летела, а обратно, после проигрыша, в трубу вылетела. Причем не фигурально выражаясь. Даже если они к следующей игре не успеют, никто и не заметит.

– Помолчи, – супруга пресекла поток моих мыслей, витиевато плывущих по пустым трубам Северного потока.

Я прервал очередную идею на стадии формирования, хотя озвучивание шло буквально параллельными потоками:

– Напомнишь потом рассказать про косяки минтая.

– Вот именно, – фыркнула жена. – Трубы-то по дну морей проложены!

– Кстати, а тёща моего знакомого поверх шубы водолазный костюм натягивала. Обратно, без шубы, гораздо легче плыть было, между прочим. И мигранты эти гидрокостюмы в аренду берут. По прибытии передают движущимся в обратном направлении. А богатый спонсор футболистов, кстати…

– Всё, убедил, – выдохнула супруга. – Иди уже, проверяй. К ужину вернешься, путь-то неблизкий?

– Что ты, уже к обеду жди. Я только одним глазком, да диаметр трубы померю. Мало ли, пригодится…


Рецензии
Леонид! Строгая у вас супруга!
Передавайте привет.
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   06.04.2019 09:48     Заявить о нарушении
Да, не забалуешь

Леонид Блох   07.04.2019 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.