Утро в любви

Каким-то утром я проснулась рядом с тобой и так тонко уловила это момент того, что я проснулась в любви.
это было какое-то тягучее утро, когда вам совершенно никуда не надо, на часы было лучше не смотреть, хотя бы потому, что там было уже давно за полдень и, откровенно говоря, утром это не назовешь. но мы все равно оставались в теплой постели. ты говорил, что лохматая я все равно красивая, а я хохотала и делала вид, что не верю, но знала, что ты не врешь. тебе не важно лохматая я или нет, что на мне, хотя тут понятно, что твой любимый вариант это когда на мне нет ровным счетом ничего, да чего уж скрывать мой любимы вариант такой же. так хотелось остаться в этом моменте как можно дольше, что я решила его увековечить. последнее время меня тянет снимать тебя, было бы это лет 10 назад, я бы снимала тебя на пленку, но а сейчас остается такой не романтичный айфон. смотреть на твой обнаженный торс одно удовольствие. видео вышло совсем не профессиональным и кривым, да а кому надо, чтоб оно было ровное? пересматриваю кадры и замечаю эти детали той самой любовной любови ко мне. то как ты сам того не замечая тянешься касаться меня при первой же возможности, не важно какая часть моего хрупкого тела окажется в твоих сильных руках, сильных и таких нежных одновременно, что даже иногда не вериться, что так бывает. забираешь меня в свои объятия, под одеялко,а я лежу и понимаю, что есть только я и ты и это прекрасно.


Рецензии