Как нас дурят?
Ответить на этот вопрос достаточно просто, если человек как говориться умеет мыслить и работать с имеющейся доступной информацией. Каждый разумный человек знает о существовании в прошлом так называемой древне Греческой, или Римской демократии, когда граждане этих государств имели возможность самим влиять на принятие различных законов, и решений регулирующих их жизнь. Поэтому, вначале немного поговорим о том были ли эти государства такими уж демократическими как нам пытаются сегодня внушать? Назвать устройство этих древних сообществ демократическим просто не поворачивается язык, ведь большая половина общества, при принятии решений не имела права голоса. Конечно же, имеется в виду бесправное положение женщин в этих государствах, а кроме этого в обоих случаях имелась большая прослойка рабов, которая вообще не имела каких либо прав при принятии решений. Вообще после возникновения на земле человеческих сообществ, в истории похоже не было ни одного древнего государства, где простые люди имели бы возможность как то влиять на принятие нужных им законов. Во всех таких сообществах решение принимала единолично верхушка власти в лице правителя и главного религиозного деятеля, а уделом простых граждан было только слепое подчинение их власти зачастую под страхом смертной казни. Единственным исключением, наверное были первые древние племена, которыми управлял еще совет старейшин следивший за правильным соблюдением всех обычаев племени. После появления наследственной верховной власти в лице вождей и объединения их с с религиозными деятелями которые стали всеми силами поддерживать правителя простые люди навсегда потеряли возможность как либо влиять на изменение своей жизни. Даже в разрушении древней Греческой, и Римской демократии четко прослеживается роль религии. Например, когда Греческое общество приняло новую Христианскую доктрину, первое что предприняли церковники это запретили проведение олимпийских игр, так как они по традиции посвящались прежнему языческому божеству Зевсу с которым началась непримиримая борьба. Когда в этих государствах со временем появились правители передававшие власть по наследству, то новая религия активно поддержала этих властителей, объявив их ставленниками бога на земле. Теперь церковники сами утверждали нового правителя на царство объявляя его помазанником божьим, тем самым, по сути управляя не только им но и всем остальным народом. Теперь попробуем ответить на вопрос, почему Христианская церковь так быстро приняла сторону первых самовластных правителей в древней Греции и Риме? Ответ на этот вопрос станет понятен, если внимательно посмотреть какие принципы проповедует Христианская церковь. О каком демократическом обществе может идти речь, если православный бог называется царем небесным а простые верующие рабами божьими. Отсюда и стремление церкви поддерживать земную власть объявляя правителя наместником бога на земле призванного удерживать простых верующих в покорности, что было выгодно как правителю, так и церкви. Можно констатировать, что цели и задачи у правителя и церкви в этом случае полностью совпали. Наверное, в Греции и Риме происходили столкновения людских масс при смене в этих государствах религии, но особенно заметно как это было, видно на примере крещения Руси. Картину произошедшего на Руси, можно восстановить с привлечением свидетельств очевидцев этих событий. Так Казанский летописец в своем описании древнего государства на реке Волга говорит следующее (за Камой рекой живут Болгары, говорящие на поганом языке Черемисском, но были и другие Болгары Отяки, говорят это Ростовская чернь, бежавшая от крещения с Руси и поселившаяся в Болгарских жилищах). 1. Эта выдержка из старинной Славянской летописи показывает, что от блага каковым представляют нам сегодня акт крещения бежали целые племена, бросая на родине все нажитое имущество. Имеется и еще одно письменное свидетельство того, что крещение Руси происходило не так гладко как нам внушают. Имеется в виду описание Арабского путешественника Ибн Фадлана о его поездке с посольством в Болгарское царство. В своем отчете пославшему его Багдадскому халифу он пишет (о приезжавших в Болгарское царство Русских купцах, которые молятся различным богам в виде вырезанных из дерева идолов. Здесь же он подробно описывает языческий обряд сожжения умершего купца, труп которого сжигали в вытащенном на берег судне). 2. И это происходило через много лет после бегства с Руси племен Отяков, так как в Болгарском царстве в это время решался вопрос о принятии государством Ислама. По словам Ибн Фадлана это мероприятие тоже не прошло гладко (ведь на приказ всем племенам для окончательного решения вопроса собраться на общую сходку около реки Илеть, племена Сувас отказались подчиниться воле правителя, и во главе со своим предводителем переправились на противоположный высокий берег реки Волга став недоступными для мести царя). 3. Эти племена, тоже наверное бежали со своей земли в спешке побросав основную часть нажитого имущества точно так же как до этого поступили Отяки. Естественно, что до утверждения на своих землях новых религий Болгары и Славяне имели одних и тех же языческих богов. Так во время комплексных раскопок города Болгар во время строительства Куйбышевской ГЕС, в этом древнем поселении учеными был найден жертвенник, посвященный скотьему богу, в образе могучего быка защищавшего домашнюю скотину от болезней, которому поклонялись до принятия Христианства и Славяне. Все желающие узнать об этом подробнее могут прочесть об этой находке в археологическом сборнике (города Поволжья в средние века). 4. В этом же сборнике имеется факт зафиксированный учеными, что под фундаментом главной мечети города, еще в древности был сделан подкоп с целью разрушить символ новой религии. Можно предложить заинтересованному читателю прочесть художественную книгу (Итиль река течет) 5. в которой автор описал это событие, вставив его в текст своего повествования. Происходившая тысячу лет назад на Руси смена религии была настолько ярким событием, что отголоски произошедшего дожили до современности. Так усилиями новой Христианской религии пришедшей на эту землю положительные Славянские боги со временем превратились в исчадия ада. Любимую всем народом Ягиню матушку как ее звали люди, отвечавшую за заботу о детях сиротах, и считавшуюся хранительницей древних законов, и обычаев, церковь превратила в старую колдунью пожирающую детей. Примерно то же самое сделали и с Кощеем бессмертным, которому перед боем Славянские воины молились, прося у него сохранить им жизнь. Да и потерянную историю Славян до князя Рюрика, видимо тоже нужно списать на стремление новой религии избавиться от прежних богов. Ведь наверняка все происходившие в прошлом события тесно переплетались, с их вкладом в происходившее в древности на Руси. Чтобы понять как могла выглядеть древняя история Руси можно обратиться к сохранившимся старинным европейским сказаниям, в которых густо замешаны человеческие дела с Феями, Гоблинами и другой нечистью. При внимательном анализе произошедшего в древности становится понятно, что новые религиозные учения, пришедшие на смену прежним богам преследовали единственную цель, утвердиться на как можно большем пространстве подчинив своему влиянию по возможности большее количество народов. В конечном итоге, это привело к многочисленным религиозным войнам в которых погибло множество людей. В настоящее время религиозная нетерпимость тоже вполне актуальна, и как в древности, приводит к столкновению разных народов, и многочисленным невинным жертвам, причем делается это как говорят проповедники во славу бога. Да и сами религиозные доктрины даже те которые в настоящее время считаются мировыми религиями если внимательно их проанализировать окажутся очень странны. Например, Марию мать Иисуса в религиозных книгах называют девой, что является очень спорным утверждением. Так известно, что у Марии кроме Иисуса было еще по крайней мере два старших сына Яков и Иуда а еще дочь поэтому называть ее девицей никак нельзя. В Христианской энциклопедии пишется, что старший брат Иисуса Яков после смерти пророка длительное время возглавлял первую Христианскую общину при Иерусалимском храме. В любой из четырех книг о жизни Иисуса Христа используемых церковью пишется, (когда Иосиф узнал, что Мария ждет ребенка он сказал, как она могла понести ведь я не входил на ее ложе. Далее говорится, что во время сна ангел сказал ему, не отвергай жены своей ведь она понесла не от человека а от святого духа). 6. Не отсюда ли среди Русского народа берут начало матерные ругательства в которых фигурирует мать, ведь будучи еще приверженцами старых языческих богов, люди не верили, что женщина может забеременеть без участия мужчины. Вообще то все религиозные книги, такие как Библия, Новый завет или Коран, люди писали спустя какое то время после происходивших событий, поэтому в них имеется много разночтений которые видны умеющему оценивать информацию читателю. Так например в Евангелии говорится, (деве Марии через ангела бог сообщил, что она родит сына божьего от святого духа) 7. и по этому случаю церковью даже отмечается праздник благовещенье. Но мало кто из верующих замечает, что в евангелии можно найти и строки противоречащие этому событию. Там можно если постараться найти следующие слова (когда Иисус стал проповедовать свое ученье и были с ним ученики, его мать сказала, пойдем возьмем его оттуда ибо не в себе он. А далее говорится, когда на следующее утро Иисус с учениками находился в доме ему сказали, там вне стоит матерь твоя с братьями, он ответил своим ученикам, вы мои мать и братья). 8. Он даже не вышел, чтобы пообщаться со своей родной матерью и братьями. Как же тогда быть с праздником благовещенья, если даже мать считала своего сына ненормальным. Значит и сама история с ангелом, который якобы провозгласил Марии, что она родит от бога, тоже может быть простым вымыслом автора писавшего эту книгу. И таких ляпов, если захотеть в религиозных книгах можно найти еще очень много. Да и само устройство как Католической так и Православной церкви мягко говоря не соответствует тому учению которое проповедовал Иисус. В евангелиях можно например обнаружить ответ Иисуса на вопрос нужно ли ходить в храм чтобы молиться богу? На этот вопрос он ответил так (там, где соберутся хотя бы двое верящие в меня там и церковь). 9. Как видно из слов Иисуса для общения с богом не нужно было строить грандиозных храмов, а достаточно было простой веры в него. Так же плохо он относился и к накоплению материальных ценностей, ведь в евангелии можно найти ответ на вопрос можно или нет давать нищим деньги? На это он попросил показать ему монету и спрашивал, (кто изображен на монете. Когда получил ответ, что там изображен профиль Кесаря то сказал, так вот отдайте Кесарю кесарево, а богу богово, голодного накормите и раздетому дайте одежду). 10. Кроме этого каждый человек читавший евангелие наверняка помнит, что Иисус разгонял торгующих и меняющих деньги около Иерусалимского храма переворачивая их столы. В этот момент он говорил (здесь дом, в котором нужно молиться богу а не торговать). 11. Возникшие позже на этом учении Католическая, и Православная церкви, пустились можно сказать во все тяжкие начав усиленно обогащаться. В настоящий момент нелепо выглядят купола, и кресты церквей покрытые золотом, или оклады икон, украшенные драгоценными камнями и жемчугом. А торговля религиозными товарами ведется теперь не около здания как в древности, а прямо внутри храмов против чего активно выступал в свое время Иисус. Еще дальше пошла Католическая церковь, за деньги наладив продажу индульгенций. А монашеский орден Тамплиеров, или по другому Храмовников обогатился настолько, что со временем стал ссужать деньги европейским королям, за что в итоге и поплатился, когда Французский правитель Филип Красивый решил не отдавать взятое им в долг. Можно вспомнить и институт Инквизиции, которая уничтожала всех несогласных с религиозными законами Католической церкви. В настоящее время невозможно подсчитать, сколько неординарных талантливых людей было отправлено ими на костер или виселицу, а сколько погибло в застенках Инквизиции от пыток. Можно вспомнить например историю Джордано Бруно, или Коперника которые пострадали от рук инквизиции. На Руси, на ум приходит отлученный за свои взгляды от церкви писатель Лев Николаевич Толстой написавший роман Война и мир. А каким же образом обогащались вновь возникшие мировые религии? На Руси, церковь стала привлекать прихожан, а значит и деньги обилием золота, и драгоценностей в храмах, и выставляя на показ мощи Христианских святых утверждая, что те помогают людям избавиться от болезней. В этом плане кажутся странными призывы церковных деятелей захоронить тело Ленина, лежащее сейчас в Мавзолее, если почти в каждом религиозном сооружении лежат трупы людей, которых по Христианскому обычаю не предали земле. Католическая церковь пошла немного другим путем показывая прихожанам реликвии связанные с жизнью Иисуса Христа. Но в этом случае в погоне за наживой они дошли можно сказать до абсурда. В Католических приходах имеется как минимум две головы принадлежащие Иоанну Крестителю и несколько его засушенных рук. Так и хочется спросить у церковников, что разве человек крестивший Иисуса Христа имел пару голов и несколько рук как сороконожка. В Европе имеется так же несколько копий, которыми якобы проткнули тело распятого Христа, несколько чаш, из которых он пил во время тайной вечери, и несколько кусков материи в которую якобы заворачивали уже мертвое тело. В средние века таких артефактов было еще больше, ходят слухи, что верующим даже показывали копыто осла, на котором Иисус якобы въехал в Иерусалим. В связи с этим возникает вопрос, куда девался этот ценный для верующих артефакт, если он существовал на самом деле? Даже способы с помощью которых определялась ценность того или иного религиозного предмета в настоящее время вызывает вопросы? Так представители Константинопольской церкви, посланные в Иерусалим, определить на каком из найденных крестов был распят Иисус использовали для этого такую схему. Они по очереди клали больную женщину на найденные кресты, и на котором она почувствовала себя лучше тот объявили истинной реликвией на которой распяли Христианского пророка. Иисус как известно был Иудеем, поэтому казалось бы кому как не им знать больше о жизни этого человека. Но в Еврейских книгах об Иисусе имеется всего одна строчка, хотя о живших в одно время с ним повстанцах воевавших против Рима написано гораздо больше. В Еврейских книгах можно прочесть следующее, (жил некогда праведный учитель по имени Иисус, который учил против закона Моисеева, за что был побит камнями, после чего повешен). 12. Как видно из текста этот человек не был даже распят на кресте, а его труп просто повесили в назидание всем прочим отступникам от древней веры. Мне в жизни тоже пришлось однажды столкнуться с порядками, царящими в Православной церкви. Когда женщина, с которой я сейчас проживаю, арендовала помещение для своего ателье в торговом центре на проспекте Ямашева, то решила освятить новое помещение, пригласив для этого Христианского священника. 13. Однажды она попросила меня сходить в ближайшую церковь на улице Адорацкого, и пригласить оттуда священника. Увиденное в храме, меня честно говоря сильно покоробило, так как лавка, в которой торговали свечами и другой религиозной атрибутикой располагалась внутри храма на самом видном месте. Решив все же выполнить желание подруги, я подошел к торговавшей здесь женщине и спросил, можно или нет пригласить в ателье священника для освящения помещения. Торговка достала прейскурант и спросила, сколько квадратных метров имеет помещение ателье которое необходимо освятить. А что, разве от этого зависит плата, удивленно спросил я. Конечно, ответила женщина, чем больше помещение, тем дороже будет его освящение. А если вас попросит прийти к себе перед смертью неимущая старуха, как вы отреагируете на такую просьбу. Если родственники предварительно не оплатят приход священника, то такая пожилая женщина останется без последнего отпущения грехов ответила торговка. Эти слова меня окончательно доконали, и я вернувшись в ателье предложил подруге идти самой договариваться с попами, которые похоже полностью исказили учение Иисуса Христа, банально наживаясь на верующих. Если тебе это так уж важно сказал я, то можно и самому побрызгать по углам святой водой. Но подруга все равно сходила в церковь, и пригласила в ателье священника, который как и предполагалось обрызгал все углы святой водой.
Использованные материалы.
1. Авторский перевод фрагмента книги Васильева Ф. Т. 1902 год. О зачатии и взятии царства Казанского Московским царем Иоанном Васильевичем.
2. Вольная выдержка из записок Ахмеда Ибн Фадлана о путешествии на реку Волга.
3. Вольная выдержка из записок Ахмеда Ибн Фадлана о путешествии на реку Волга.
4. Археологический сборник Города Поволжья в средние века.
5. Художественная книга Итиль река течет.
6. Евангелие.
7. Евангелие.
8. Евангелие.
9. Евангелие.
10. Евангелие.
11. Евангелие.
12. Еврейская тора.
13. Ателье на проспекте Ямашева.
Свидетельство о публикации №219031501190