Ни дня без строчки!!!

В некий ступор я вошел в последние три дня.
Всё после слов одного знакомого автора, где он сказал, что интерес к написанию новых произведений потерял.
У меня столько тем   наготове  было -только выбирай, а тут задумываться  в очередной раз стал: "-А надо-ли?, А кому это интересно,  а вышел -ли ты рылом?"
По всем признакам выходит, что:  "-Не надо!" "-Никому не интересно! "   "-Не вышел!"
Как назло несколько авторов почитал интересных. Тем более разочаровался в нужности продолжения своей писанины.
Куда мне до  действительно талантливых!?

А сегодня на улице выпал снег и подморозило. Ну не хочется на улицу и всё тут!  -Жена в отъезде,  любовниц я не имею, водку с вином не потребляю.
Чем заниматься? Как говорится: "-Куда податься бедному крестьянину?"
Хожу, маюсь! Строчка сказанная кем-то великим в голове крутится  "Ни дня без строчки!"
Дай думаю хоть, для общего развития узнаю, кто это сказал:
Я -то думал, что какой-нибудь Маяковский, Блок, или по крайней мере Вознесенский, а интернет меня просветил:
Оказывается это ещё древние латиняне, а может даже латинцы сказали! -Вот, что на каком-то литературном сайте вычитал:
"Ни дня без строчки — латинская крылатая фраза nulla dies sine linea, которая означает необходимость упражняться в своём искусстве регулярно, чтобы сохранить навык, мастерство, умение. ".
А у нас эти слова стали известными благодаря   литературному критику, Шкловскому, который собрал все дневники, черновики, наброски автора  "Трёх толстяков", Олеши
и издал их отдельной книгой.  Шкловский так книжку назвал: "Ни дня без строчки".
Кому надо тот и сам может про всё это прочитать.

Вот я и думаю:
Парадокс! Нестыковка!  Нелогичность и  вообще хрень какая-то!
-С одной стороны одни умные люди нам доказывают, что не фиг писать всякую ерунду, если нет таланта, а другие, не менее умудрённые товарищи говорят, что талант надо развивать постоянными упражнениями.  -Типа: -Без тренировок не станешь чемпионом.
На сей момент рещил я  так, как мне больше нравится рассуждать. Буду тренироваться!
Иначе куда девать понаписанные чтоб не забыть  в "блокноте" темы будущих  "гениальностей":
Вот, -скопировал:

"Про наряды в армии
Про то как я лычки себе оборвал
Как я выводным ходил
Про старшину расстрелявшего шесть человек
Про сломанную сапожной щёткой в двух местах челюсть  и дисбат
Про пьяного майора
Про вечного капитана.
про контрактников баб на вышках и свинарей
про вывихнутую челюсть невесты.
про вечного капитана.
про спирт с волосами от кисточки.
про письма счастья от чубайса.
про ирша бородинский разрез.
ПРО ТОРМОЗА -СКОЛЬКО РАЗ ОНИ ОТКАЗЫВАЛИ
Про Юшалу и вагоны.
Про  совхоз "Большая дорога
Про студенты приедут -уберут
ПРО БЕНЗОРЕЗ
Про рестораны в которых я бывал.
Я  по молодости как то всё больше по  кустам, "блат хатам" да в одиночку винцо пьянствовал
Про бабушку в капкане для крыс
про выборы управляющего в совхозе
Про  сержанта Гордого и одеколон, про парфюмерную фабрику (канализация) 
духи кр москва в больнице
про полковника, ком части под Москвой попросившего отправить сына как можно дальше
Как я стал трактористом
Про лёху Петрова, как ему врач разрешил водку пить."

А сколько их ещё вспомнится!!!???
А сколько у меня начатых и заброшенных рассказиков и стишков
Кое-про что я правда уже написал.

Короче говоря -буду писать, пока желание не отбил никто!!!
Я-же никому не навязываюсь.
Разве, что случайно, как сегодня: -Нечаянно нажал  на давно читанное произведения одного уже не интересного мне автора.
Неинтересного, потому, что я ему не интересен никаким наваром.))))))
Любовь без взаимности не для меня.
Так-же как и сопливость взаимных, показушно -публичных объяснений  в любви -впрочем.
................................................
15 Марта 2019 г.


Рецензии