***

Высказывания,продолжение    -------------------


все в природе – синтез так и не найденных противоположностей

глубину твоих чувств не фундирует ничего

ништо не релевантно существованию      

один и тот же абсолютный ноль головной работы – убежденность «ощущение тождествует существованию» и  убежденность «ощущение тождествует несуществованию»

истина – слово,которого мы на самом деле не знали

понятие – полное неведение о вещах;
но и сами вещи – полное неведение о себе,они понятия;
такова неоформленная стихия существования самой природы   

там,где стихия не ощущает,она мыслит

разум – это ландшафт и пространство в опыте синонимов

неопределенности бытия-небытия всегда достаточно и для бытия,и для мысли о нем;поэтому бытие сколь угодно вероятно как отрешенная от него мысль

абстракция – понимание натуры какой надо быть,чтобы существовать

единичное – единственное свидетельство Вселенной о своем существовании

отвлеченные образы нашего ума есть не творимая собой конкретика вещей

в природе лошадность и лошадь в погоне за реальностью обгоняют друг друга

картина мира тем реальнее,чем несопоставимее складывающие ее вещи

перемет сущего в свои отвлеченные образы и обратно не требует никаких дополнительных усилий со стороны третьего

соревноваться в абстрагировании с природой не надо : достаточно попытаться определить одну индивидуальную черту первой вещи,попавшейся на глаза

то,что пребывает без внешней опоры,думает о ней

пространство – навык различать себя в бесконечности

пространство : химия Вселенной

объективная реальность материи,разум

вечность –  и не находящая  себя целостной жизнь,и не находящая себя смерть

природа – нечто в себе объективное,которому ничто на это не укажет

выраженная невыразимость существования мира,человек 

человек : Вселенная в субъективной мере собственной достоверности

мои я – координаты идеи бытия как его самого 

Вселенная расширяется до размеров вымысла о себе самой

нет такого бытия,которое не развертывалось бы до размеров вымысла о себе самом 

реальность бесконечной вселенной определить невозможно,ее можно только захотеть

сознание : бытие в поисках трансцендентного себя    

все как раз настолько объективно,чтобы быть субъективно воспринятым

индивидуально-вселенское человеческое существо

мир – не граница бытия и небытия,но их неопределенность без границ 

как «я» стало собой?

«я» - упражнения на расширение самоосознанности до степени реального бытия

всегда нов,всегда не тот,всегда самый обыкновенный человек

бытие в движении,человек

вначале было слово «мир»,сказанное действительности

круглый стол – творение диалога из никого

познание сущего как несуществующего субъективно,как существующего нереально

это небо не ведает о тебе точно так же,как ты не ведаешь о себе сам

«я» - сознание как натура без провидения себя 

ты – неопределенность отличия меня от меня самого,все остальное тоже

у всех вещей одно название – «мир»,существование тоже – человек

в момент,в который ты действительно перестанешь идеализировать людей в своем представлении,твое самосознание и все твое бытие исчезнет 

бесконечно иное  не может не быть собой

я не могу пребыть собой и себе не дан,тем самым я могу быть только собой и только так себе дан;себя не имущее собою и является

ты с себя не начинался и собой не кончишься : то,что не могло быть тобой,тобой и не стало;но если ты мог быть не бывая,то ты не можешь не быть

материя – это вещи,которых нет   

дознаковое мышление – сама реальность

своей самоуглубленной конкретикой «я» рассеивает ничто 

индивидуальность – неточное подобие самой себя;от нее и берет существование тип

вещь постоянно меняется,всегда отличаясь от себя самой;нельзя определить момент,в который она появилась или исчезла 

мнение природы о том,что человек – ее часть,всегда будет слишком субъективным

я выполнимо,пока опыт абсолютной свободы непостижим 

пока человек не находит бесконечности,он не находит себе места

золотая середина между макрокосмосом и микрокосмосом – это чувственно наблюдаемые вещи 

недостижимость идеала модифицирует личное,и только оно существует;личность – цель,идеал – всего лишь средство 

покори свой ум беспредельному – существуй!

бытие призрачно не потому,что отделено от объективной идеи,а потому что существуют экзистенциалы,не имеющие материальных примет 

ненаходимая природа есть ее самость – «я»   

при тех способах,которыми мы управляемся со стихиями,мы можем только казаться друг другу 

сбывшаяся сказка – другого бытия нет

ты не во Вселенной и Вселенная не в тебе,но вы оба – две бесконечности 

субъективное произвольно обоснуется собой и произвольнее всего – как объективное

как до рождения ты ничего не знал о жизни,так и сейчас ты ничего не знаешь о смерти

все,что ты есть – то ли исчезающая,то ли возникающая интимная подробность бытия

ты не осуществляешь идею,ты осуществляешь себя – благодаря этому ты есть

есть причина деятельная,есть самодеятельная,одной себе видная;она звено разрыва причинно-следственных связей и вводит их в состояние неопределенности существования;это твое слабое человеческое существо и это то,на что оно способно;и никакой мир не может быть ни чем иным,кроме дистрофического хаоса пока не заполучит твою душу

материя – реальность,которая дана в ощущениях,то есть не имея определенного существования по отношению к себе,существуя стихийно,хотя бы и независимо от них

если вещь воспринимается,то ее не существует   

то,что ты не можешь жить без представления о том,что ты человек,означает,что ты имеешь представление о бытии и небытии;жизнь – ни то,ни другое;жизнь – не специальная область представлений,догадок,вымысла;абсолютная реальность понятия «жизнь»,»смерть»,любого другого в ней вообще не имеет места

то,что действительность не осознается,а сознание не одействотворяется – не более чем два случая существования в его неопределенности

небытие есть то,что в бытии впечатляет – то есть с определенностью существует   

какая из бесконечной череды однородных вещей выдает себя за понятие о них? 

любая вещь имеет понятие о себе и поэтому пребывает в полном неведении о себе самой

сознание есть неопределенная степень достоверности его объекта

«я» - мир,не знающий каким ему объявиться
человек – вещь в мире,не знающая какой ей объявиться,такая же,как и любая другая вещь

человек – суета взаимопревращения вещей из которой природа варит пластилин 

что есть бытие,если человек – высшая вселенская мировая воля,в которой сущее и должное слиты воедино? 

самые отвлеченные представлния о благе - это вещи

с точки зрения частей целое непроизвольно ирреально;оно сформировано с той же вероятностью,с какой сформирован сам мир

в итоге в природе все удостоверено в том,что оно – «я»

самосвидетельство сновидений : мира вне осознанности не существует 

неделимы как ум небеса

мир неделим в своей нецельности,как и разум

пока натура не размышляет,ее нет

«мир» и «самоосознанность» синонимы 

природа вечно пытается отмерить живущему его срок и вечно сбивается со счета времени

существование есть необходимый иррациональный момент  самой рациональности сущего

личность : сверхкачественное отличие природы от самой себя 

люди обнаруживают бытие обнаружением друг друга,беда,если люди не обнаружены

природа терпит все что угодно,кроме совершОнных событий

ощущение – спор натуры с пространством,что она существует 

страх ведет к худой действительности,в которой всё по отношению к нему первично

человек – и вовсе не мера вещей,ибо он – отсутствие меры вещей у самой природы

человек – это Вселенная : во времени и в пространстве 

стихия объективна,субъективна и безосновно лична

нет реальности в пределах разумного и нет разумного в пределах реальности 

осмыслять пережитое – все равно что думать о том,чего не было

быть в мире нельзя – негде преклонить голову;быть вне мира нельзя – это все тот же мир;не быть нельзя : мир – место,где быть и не быть – одно и то же 

какое «я» в твоей жизни окажется последним?реально ли последнее «я»?где мера осуществимости стихией своего бытия,появляющегося вместе с этим твоим словом?где мера осуществимости стихией своего бытия,появляющегося без него?

нет природы в ощущениях какой ее уже нет в разуме и нет природы в разуме какой ее уже нет в ощущениях

природа нами существует,а потому мыслит и чувствует себя нами   

человеконенавистничество неизбежно влечет за собой абсурд эгоизма – поиска существования одного себя 

пространство и время – природа как континуальное дискретности своих явлений 

противоположности – неопределенное в определенности,указующей на возможность ее реальности («золотая середина»);так определения иррациональной свободы («ярость», «трусость») указывают на возможность собственной реальности «умеренность» как на свободу личную

золотая середина – крайности в неопределенности собственных границ 

бытие есть процесс личного формирования этой категории

материя – бытие сознания в отличие от бытия вещей 

лишь немолкнущая совесть гарантирует человеку бытие и сознание 

если личности не существует это диагноз,если личность существует это смерть 

если проблема не в тебе – нет проблем   
 
примета времени,когда жизнь так ускорилась,что будущее стало трудно предвидеть – много отставших от времени;и какого времени это примета? 

субъективность для реальности – все благое 

любовь – просто отсутствие предубеждения

бытие – форменная пустышка;ничем,кроме названия,оно не может определенно отнестись к тебе как не-я   

обобщать природу,не теряя себя,может только одно целое – личность 

я допускаю плюрализм сознаний,следовательно,я существую

жизнь начинается там,где она утрачивает свой смысл;там,где она его наконец-то приобретает,может начаться только смерть 

шизофрения без симптомов – это когда раздваиваться нечему

сознание – дар природы;следующий дар природы – руководство по эксплуатации

безразличие – безвестность не доброты,а злобы

мы слишком Северны для того,чтобы быть Западом или Востоком

В человеческом теле природа не явилась себе существующей.Она дала смерти насытиться и тем что есть,и тем,чего нет

человек : без тебя ничего нет,а с тобой не может быть,чтобы ничего не было

время – абсолютно бессвязный процесс,пространство – абсолютно бессвязная вещь

жизнь во времени – не время жизни

словарный запас языка природы :
«я»

все мы человеки оттого только,что не знаем как должно выглядеть «я»

сколь хорошо ни помнишь прошлого и не знаешь будущего,реальными они от этого не становятся;или становятся – но только от этого

знание,не зависящее от своего содержания – я;
сущее,не зависящее от своего содержания – природа;
вера,не зависящая от своего содержания – мир

ты не видишь что за стеной пока можешь себе это представить

ты – неизвестный,то ли жизнь,то ли смерть которого закрались в мир

лично приемлемое : другого критерия у человеческого бытия нет;есть только всегда другое (вне бытия и небытия) в потенциале приведения к этой приемлемости,только индивидуальное – в неопределенной – а потому и всегда сущей -   вероятности самого себя


Рецензии