СРТ Глава 74 Главное, а потом, что впереди

Систематизация основ Русской Жизни и Типа.

Глава 74

Что главное, а уже потом, что впереди?

Пришла пора обозначить главный смысл Нашего с Вами сегодняшнего обсуждения. Большинство моих работ связывает одна общность, это попытка показать Русскому Мiру основы Великоруской Типологии и психосоциологические основы его природных Традиций. Поясню на примере.

Вот сегодня близится к завершению лживая компанейщина либеральной власти по завершению разследования преступления Цареубийства и подведения его итогов. Замечу, что РПЦ совместно с властью, не гнушается постановкой спектаклей подведения итогов многолетнего «разследования», где в последнем был привлечен, как ведущий, ее главное действующее лицо бывший лицедей, также продажный, как и вся эта лицедействующая публика, актеришка, а сегодня «священник Тихон» Шевкунов. Правда здесь исторически странно и совсем иное, то, что это явно видимое предательство ветхозаветного дореволюционного клира РПЦ так не стало для Нас с Вами, Русского Мiра, даже сегодня совершенно наглядным, как оно не стало таковым и сразу после тех вековых предательских действий головки Архирейства Русской Православной Церкви. Этого открытого явного предательства по отношению к самой Русской Монархии и ее Государя Императора в Феврале 1917 года. А ведь это предательство и вызвало все сами конкретные дальнейшие события этой мистической ритуальной инорасовой тризны уничтожения Русской Монархии, и ее венца, Цареубийства руками революционных сатанистов.

И беда сегодняшнего русского сопротивления этой сатанистской организации исторической «научно-экспертой» лжекумирни Цареубийства 1918 года в том, что обсуждение этой темы во многом свели к личностному плану обсуждения самого Государя и следственной деятельности организаторов лжекумирни, которые здесь, ну совершенно второстепенны. Сатанистский Замысел организации в Поросенковом Логе лжекумирни могильника Русской Монархии состоит в том, чтобы заставить Русский Мiръ поклонятся историческим миражам от своих революционных поработителей либерального клана. Это и есть, здесь, самая главная и конечная цель революционных сатанистов. Когда же Мы с Вами наконец то массово прозреем, что принятое Архирейством РПЦ в XVIвеке и внедренное в сознание Русского Мiра «стяжательство», как дух Православной Веры от ветхозаветных масоретов, и есть та же их либерально-материалистическая ложная религиозная кумирня, которая в итоге привела Русское Царство и саму Русь к абсолютистской либеральной материалистической Российской Империи и России! Где уже далее вступили в действие, разрушительные для Русской Государственности и Типологической Культуры, кумирни социальных миражей «марксизма-социализма» от «русской интеллигенции», ходоков в народ, как закономерный итог реализации планов либералов Мировых Глобалистов, Ростовщиков по порабощению Русского Мiра, разрушения его единственной защиты от сил Мирового Зла, природной Типологической Имперскости.

И вот сегодня Русский Мiръ, поставленный в безвыходное положение  к тупиковому барьеру разследования Цареубийства,  начал медленно осознавать, что РПЦ, в лице своего экуменистическо-ротовского Архирейства его предало, прозрел и потребовал от следствия и властей всеобъемлющей ИСТОРИКО-ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ экспертизы Цареубийства. Организаторы исторической лжекумирни Цареубийства в Поросенковом Логе, в их связке с Архирейством РПЦ, где головке РПЦ отвели роль «паровоза», закономерно от подобной экспертизы отказываются (Архирейство РПЦ официально вроде не отказывается, но тон признания его сатанистских результатов сегодняшнего официального следствия от его официального рупора коммерческого «митрополита Тихона» налицо В.М.). Ведь здесь только одна такая ИСТОРИЧЕСКО-ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ экспертиза, на основе всех следственных улик и доказательств, может дать окончательный ответ на значимость и характер данного чудовищного преступления.

Так и все мои работы это та же великоруская попытка хотя бы обозначить контуры Наших с Вами типологических бед и достижений, их исторических вершин и явных провалов, это попытка дать контуры будущей всеобъемлющей ИСТОРИКО-ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ оценки Нашей с Вами Русской Истории. Работа эта настолько грандиозная, что мне и даже думать о каких то ее реальных итогах и границах даже не приходится. Мне бы успеть обозначить контурные границы будущих изследований, и то дай Бог! Да и еще остается только по хорошему, доброму, позавидовать будущим изследователям этой судьбоносной благодатной стези.

Но вернемся к теме изследования, так что же здесь, в этом Нашем с Вами сегодняшнем обсуждении, главное?

А то, что важнейший документ Русской Истории Лицевой Летописный Свод стал еще более общедоступен и сегодня приобрел известность у некоторого количества Русского думающего Народа.

Вот так, сначала ранее через популяризатора Г. Стерлигова, а сегодня она эта тема всплыла через борьбу с националистическим государственным монстром Украины, все с той же масонской, испытанной на «ссср», многоуровневой спецификой, где происходит переоценка всей, и не украинской, а Русской Истории. И главное, прямо на Наших с Вами глазах идет процесс разрыва живой связи поколений народа Украины, через которую Русь катастрофически ломали в XX веке дважды, в 1917 и 1985-1993 годах.  А Лицевой Летописный Свод между тем обретает столь необходимую ему популярность в Русском Мiре.

  Есть еще одна особенность в этом процессе публикации, здесь крайне интересна реакция разных политических сил на этот документ, она однозначно показывает, кто есть кто в Русском Мiре!

Вот Герман Стерлигов после публикации Лицевого Летописного Свода подвергся разным нападкам издательства «Актеон», которое в 2008 году было организовано специально под издание «Свода». Вот официоз: -

«В 2008 году издательством «Актеон» выпущено (тиражом 50 экземпляров) полное факсимильное издание Лицевого летописногого Свода. Издание распространяется как в виде дара различным учреждениям, так и на коммерческой основе (цена одного тома составляет от 300 до 450 тысяч рублей). Существует и «народное издание» Лицевого свода, по доступной цене»

А вот знаковый отзыв старообрядца: -

«Бог в помощь!
По поводу так нелюбимого нами Г.Стерлигова…
Если представить, что речь идёт не о Лицевом своде, а об острожской Библии…
Возникает несколько выводов и вопросов:
1. Украл ли Г.Стерлигов у издательства комплекты книг (Библий) или законно их купил? Не украл, купил!
2. Велик ли его грех в том, что он выдаёт свой вариант копии Библии, за лично свою работу при копировании? Не велик!
3. Он эту Библию исправлял, подделывал, искажал? Нет!
4. Не является ли издательство «АКТЕОН» «лицом», так же, просто копирующим и переиздающим чужую книгу древнего составителя и издателя (но более профессиональным и распространяющим за денги)? Да!
К тому же, мы об ЭТОЙ КНИГЕ МОЛЧИМ, а он кричит! Как же прискорбно всё это от вас слышать… Гордыня сплошная. Слава Исусу Христу!»

В старообрядческой среде есть и догматические различия в отношении к церковным таинствам, но главное здесь глубокие культурологические различия в отношении к церковному пению, иконописи, церковно-канонические отличия в церковном управлении, проведении соборов, в отношении к церковным правилам. Это утверждает, что старообрядчество содержит не только саму обрядность, но и тот дух старой дохристианской Веры Культуры Вед. По крайней мере в XI веке, это проповедовал своей русской пастве первый Русский Митрополит Иларион, в своем сборнике мировоззренческих проповедей «Слово о Законе и Благодати». Да иначе Гармонию и Становление Высокого Духа Эстетики Великорусской Культуры было не удержать.

Русская Правоверная (греч. - ортодоксальная) Церковь разорвала отношения с XV века с Константинопольским Патриархатом после принятия Константинопольской ортодоксальной Церковью Флорентийской Унии 1439 года с католическим Римом в процессе Становления Великоруской имперской Формы своего Царства.  Здесь в Великоруском Типе многочисленные центры Веры монастыри Руси, не преследуемые и при Ордынцах, были культурными и хозяйственно-финансовыми центрами Русского Мiра. Жизнь в них протекала с малым количеством монашествующих и при многочисленном наставительном трудничестве монастырского люда. Трудовое послушание и скромный аскетический образ жизни вели все, включая настоятелей (те же Преподобный Сергий Радонежский, Стефан Пермский и Алексий Московский В.М.). Денежные вклады и иные возможности применялись исключительно для окормления окрестных крестьян. Победившие в начале XVI века русских «нестяжателей» Преподобного Нила Сорского «стяжатели» западного новгородского торгового духа Геннадия Новгородского и Иосифа Волоцкого поломали аскетическую великорускую духовную традицию монастырской жизни «нестяжателей» и внесли космополитический ветхозаветный дух масоретов в Русскую Веру.

Вершина Русской Имперской Государственности, Московское Царство Ивана IV Васильевича Грозного. Здесь вместе с Гением Царя разцветает Гений Русской Народности в выкупных платежах уделов. Гармония Русского Мiра позволяет Царю заняться созданием служебного сословия из учрежденной опричнины, как и решать массу иных судьбоносных дел. И главное Государственно Имперский Гений Грозного Царя прозрел мистические расовые границы Русского Мiра. Так он отступил и отдал западные завоевания, встретившись с инорасовым западным духом, несовместимым с Русским Мiром и откровенно враждебным ему. В тоже время Русское Царство свободно и безпрепятственно осваивало Север и неосвоенные просторы Сибири. Влияние «стяжателей» и западничество Новгорода было жестко прекращено, за что неистовые паразитические вопли хазарско-рахдонитских выкормышей Новгорода, попавших под карающую руку Грозного Царя, уже века шельмуют Государственный Гений Грозного Царя.

Вот и сегодня лжестарообрядческий сайт пишет все те же вековечные клеветы: -

«Грозный зверски убил своего дядю Владимира Старицкого с семейством, как и убивал всех ему неугодных» (привожу по памяти В.М.)

 Род Грозного Царя весь под корень изведен отравителями и убийцами (царевич Дмитрий и «ножичек» на который он наткнулся В.М.) Больной безплодный его сын, Царь Федор Иоаннович, не только управлялся Годуновым, но и ликвидировал независимость, суверенитет Русской Правоверной Церкви. Он подвел РПЦ под унию Константинопольского Патриархата, приняв от того тотмос Патриаршества для РПЦ. И Русь покатилась в Смутное Время.

Ну, а что же сам Стерлигов? Стерлигов это деятельный практик и своей предпринимательской хваткой он это доказал. Он выходец из семьи «органов» и при начале биржевой деятельности пользовался хорошей крышей, иначе «россиянские» спекулятивные волки его бы растерзали сразу же. Это с ним и случилось далее, когда внутренняя власть либерального клана окрепла после расстрела Белого Дома 1993 года. Его просто выдавили на обочину деятельности, и пусть скажет Судьбе и своей крыше спасибо, все могло быть гораздо хуже. Эти либеральные зверки, мартышки любят погрузить чужого им человека в грязь, или посадить в тюрьму, и любоваться, наслаждаться его мучениями. А Стерлигов, не имея на то никаких данных, об этом говорит наглядно его участие в выборах Президента РФ, подался в «собственные теоретические исторические изыскания».  Да, изследовательский нюх у него отменный, он провидчески почувствовал гибельность нынешнего иудохристианства, но тут хотя бы за издание Лицевого Летописного Свода ему надо поклониться в ноги, но нравственно-мировоззренческие беды Русской Церкви, он материалист духа, видит искаженно. Да он правильно оценивает сатанизм правления Петра Великого и Екатерины Великой, но его наглядная историческая детализация их правлений изначально ложна по сути. Стерлигов материалистически не видит различия общей номиналистики Империи и ее различий в природной Типологической Сути. Тут Русская Имперскость, в процессе своего Великого Эстетического Становления Культуры и Наднационального Духа Народа, это и есть Русское Царство до Ивана Грозного и его разцвет при Грозном, включая дохристанский ведический период. А абсолютистская Империя Романовых имеет свои изъяны, но она не была безнадежно гибельна и изначально пропаща, как ее трактует Стерлигов. И здесь Фигуры Русских Царей надо разсмотреть в психосоциальном плане, что Мы с Вами далее и обязательно сделаем в следующих главах.

Династия Романовых требует отдельного психосоциального разбора, там отчетливо видны узлы и узелки многих из Наших с Вами сегодняшних нестроений и бед. Из нее, этой эпохи, зародился и вышел в итоге социально-химерический «марксизм-социализм», но это отдельная тема обсуждения.

И вот пример деформации, ставшего доминирующим городским материалистическим, природного русского сознания из последних времен Династии Романовых. Николай Морозов, был  революционер-народник, поэт, мемуарист, астроном, писатель, писатель-фантаст, разночинец (отец помещик, а мать его бывшая крепостная В.М.), социальный тип русского специалиста практика, но раба материалистической «республиканской» идеологии. Так сам Морозов народник, террорист, отсидевший в Александровском равелине Петропавловской Крепости и Шлиссельбурге 1881-1905 года и освобожденный революцией. Арестовывался в 1911 году, почти весь год провёл в заключении. Последний раз был арестован в 1912 году в Крыму и заключён в Двинскую крепость, освобождён в начале 1913 года по амнистии в честь 300-летия дома Романовых. В итоге, с перерывами, провёл в заключении всего около 30 лет.

Так Н. Морозов писал письмо Ленину, уже в июле 1919года. Освобожденный из тюрьмы материальной, он пребывал в тюрьме духовной, идеологической, и слепо не видел, как и все остальные рядовые революционные черносотенцы, масонской связи большевиков с Мировыми Глобалистами, Ростовщиками. Морозов пишет Ленину: -

«Я очень сомневаюсь в возможности введения социалистического строя в настоящее время не только в России, но и в других странах, что считаю современное человечество психически неподготовленным к полной социалистической общественности, индивидуалистическим по своему складу. Но (будучи материалистическим слепцом, приверженцем «нового передового духа» от «образованческого» перевоспитания общественного сознания В.М.) я не скрывал и того, что вижу постепенную психическую эволюцию в этом направлении, которая ведет к коммунизму, как к идеалу развития общественности. Так, например, когда был опубликован декрет об аннулировании всех вкладов в банки свыше 15000 рублей (что сводилось, в сущности, к аннулированию права граждан на личную инициативу в хозяйственной жизни страны), то я тогда же говорил всем знакомым, что это смертный приговор (большевистского В.М.) правительства над собою.

Я искренне считал то, что делается в настоящее время, исторически неизбежным. Принимать сам активное участие в этой героической попытке я не мог, потому что оказался бы нечестным полководцем, который посылает армию на штурм такой крепости (индивидуализма, мешочничества и нечестной мелкой спекулятивности, в мало еще развитых умственно и морально масс), при котором вся она погибнет, а случайные оставшиеся будут разорваны в клочки».

Но это были уже остатки природного русского сознания, а все поголовно революционные и послереволюционные большевики до 30-х годов уже не имели в душе ничего человеческого, всех тех, кто зверел не изначально и не до конца, вовлекали в такие «революционные мероприятия», где остатки человечности исчезали в момент. Несколько иное поколение выросло при Сталине, там и время мобилизации страны и ее конкретные практические задачи требовали временем совсем иных людей и это был конец открытого революционного сатанизма. Идеология отношения мужчина-женщина «стакан воды»; и время «социализации девушек по разнарядке революционных властей» уже миновало, так как страна была практически полностью разрушена и ее восстановление и тотальная урбанизация диктовала атмосферу и наличие другого типа людей, но об этом поговорим в следующих главах.


Рецензии