Пролог

Книга 2 из цикла романов «Любовь моя краеугольная»
Продолжение к книге 1 «Я. Она. Велосипед.»


Чат на сайте самиздата:
ЧИТАТЕЛЬНИЦА 1: Фло, будет ли продолжение к Вашей книге «Я. Она. Велосипед.»? До разрыва аорты жалко обоих. Какие все-таки люди глупцы. Глупцы, глупцы, глупцы. Не верится, что на этом – все… И не хочется, чтобы этим кончилось.
ЧИТАТЕЛЬ 1: Продержался до «конца». Нет, ничего не хочу сказать – неплохо. Какие-то моменты даже понравились. Правда жизни. Молодец, ничего не ретушируешь. Но где обещанный интим? Жду.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА 2: Прочитала хорошие отзывы. Решила почитать – не обманулась. Ваша книга щемящая, пронизывающая. Незамысловатая история зацепила и не отпускает. Хочется продолжения. Они же будут вместе? А то только рыдать и убиться.
ЧИТАТЕЛЬ 2: Забрел сюда, потому что в тегах промелькнула переселенческая тема. Понравились некоторые мысли в книге. Интересно пишете. У вас будет продолжение в том же духе?
ЧИТАТЕЛЬНИЦА 3: Герои такие живые. Я прямо влюбилась в ГГ. Пожалуйста, сделайте так, чтобы ваши герои были вместе. Не разводите их. У их истории должно быть продолжение.
ЧИТАТЕЛЬНИЦА 5: Очень интересная книга. Необычная. Мощная. Конец убил. Это было жестоко с вашей стороны. Ведь будет продолжение, чтобы залечить раны?
АВТОР: Cпасибо всем за отзывы. Выкладываю первую главу второй книги. Надеюсь, вам понравится и  - жду новых отзывов.

Аннотация:

Андрей и Оксана по глупости разбежались, но судьба неожиданно сводит их снова. Теперь он – преуспевающий мужчина, она – очаровательная девушка, состоявшаяся в работе. Они оба ищут то, что раскрасит их жизнь в яркие краски, и их встреча обещает быть жаркой! Искорка вспыхнет сразу, разгорится пожаром - но хватит ли огня? Готовы ли Андрей и Оксана на взрослые отношения? Оксану еще попробуй приручи, да и Андрей раньше не спешил ломать преграды к счастью. А за счастье нужно бороться, даже если придется решать проблемы, которые мы сами себе создаем. Ведь о них не думаешь, когда кровь бурлит от одного взгляда, когда, касаясь друг друга, забываешь дышать. Но не всегда страсть способна перерасти во что-то большее. Андрей, Оксана, кто преподаст кому сладкую азбуку любви?

ПРОЛОГ
…Или бывает?
Вот вопрос, что не дает мне отныне покоя. Я плохо сплю, нервен, дерган, я беспокоен, я сную туда-сюда по этому городу, словно потерял и ищу что-то - или кого-то.
Кого? А непонятно?..
А город этот, он еще смеется надо мной, паразит.
«Посмотри на меня» - говорит он мне с беззлобной усмешкой, взирая на меня окнами небоскребов, как многотысячьем глаз. «Ну - и в каком из них она? А?»
«Посмотри на меня-а-а-а.…» - ревет он мне ртами многомиллионной, многонациональной толпы, текущей с вокзала на работу, снующей в метро в бешеной скачке с поезда на поезд. «Как нас тут мно-о-о-ого!»
«Посмотри, посмотри, посмотри на меня! Нет, на меня! Нет – меня! Меня!» - то лезут ко мне тайские девочки-«массажистки» на Регентенштрассе или их восточноевропейские да африканские товарки, норовя затянуть внутрь, каждая – своего этаблиссмента.
«Посмотри тогда и на меня тоже» - просят меня зеленая травка на лужайках у реки, роты, полки, армии тюльпанов и нарциссов на клумбах, цветущие деревья в парке, в каждом парке, много же тут парков, едрена медь. «К нам все хотят, к нам, к нам, ведь ты и сам нас любишь. Все вы, горожане, к природе тянетесь. Кто знает, может, и та, которую ты ищешь, к нам ходит?»
«Если она вообще зде-е-е-есь», - трубит громогласным эхом подъемный кран на очередной «стройке века», с сомнением качая стально-каркасным «рукавом».
Я понял, кто я – слабак и недотепа. И еще кучу всего. Но что-то во мне такое появилось. Воля. Она пробилась сквозь сомнения, инертность лени и гребаные призмы времени, с годами превратившиеся в бетонные стены… Я увидел, а она, воля, смогла… Катализатор? Ее надоедливые напоминания о себе. Ее напоминания и мои воспоминания. А двигатель? Слово. Одно только слово.
Бывает.
Бывает.
Бывает...


Рецензии