Я хотел правый, он повыше

Я хотел правый, он повыше
 
 
 


Мне достался левый берег реки
Я хотел правый, он повыше
Но его уже отдали другому
Левый тоже ничего, но пониже
"Пониже да и пожиже!" - закричал мне прямо в ухо тот
Кому достался правый берег
Злорадствуя
Мне всегда так не везёт
Делят рыбу - мне кусочек у хвоста
Суховатое мясо рыбы, много костей
А жирную часть брюха и плеч - другому
Тому, которому вручили правый берег
Или деньги делят
Мне мелкими купюрами и меньше получается
Потому что пачки делят
А пачки с крупными купюрами опять ему
Я решил всё переиначить
Делили погоду - я схватил солнечные дни и убежал
Пусть пасмурные он возьмёт
Тот, у кого правый берег
Бегу.... Жарко ... Солнце нещадно печёт ...
Хоть бы тучка какая набежала
 
 
 
 
Picture by Хьюго Кауфман


Рецензии
Плечи рыб...сюррно..

Эмма Бёрк   15.03.2019 15:16     Заявить о нарушении
ещё бывают плечи женских ног

Ринат Барабуллин   15.03.2019 15:21   Заявить о нарушении
Это бедра, Барабуллин ..

Эмма Бёрк   15.03.2019 22:27   Заявить о нарушении
Красивые...

Ринат Барабуллин   16.03.2019 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.