Свечи

Жизнь пуста, мы зажигаем свечи.
Я пустой, не стою и гроша.
Я лишь живу от встречи к встречи,
И жду лишь твоего звонка.
Я один, и тихой мысли течи.
В никуда один иду всегда.
И привлекать тебя мне нечем.
Но ты в душе всегда-всегда.
Ночь темна, и просто мысли течи…..
Жизнь идет, она так коротка.
Не стой, зажги во тьме ты свечи
И я приду к тебе….туда…туда….
Куда никто уж не придет.
Где никто не позовет.
И я буду просто ждать,
Тебя все время вспоминать.
И я надеюсь ты придёшь.
Меня глазами позовёшь.
Меня из тьмы к себе возьмёшь.
И крепко так к себе прижмёшь.
Мою душу разожжешь.
И мы свечою запылаем.
Друг другу сердце согревая
И темный мир так освещая.
Своим теплом все разжигая
И злобный мир собой сжигая.
Счастье есть. Я это знаю.
Зажги свечу. Душа пылает.
Почувствуй это. Согревает?
Люблю тебя. Я это знаю.


Рецензии