Мы, товарищ Костюк, почвенники

               
     - И подменил меня, конешно, капитан Маслов, - рассказывал, посиживая в красном углу столовой избы на окраине Берды, называемой старшиной Перды, Емельян Пугачев, перепоясавшись по - хорошему ломом и вышитым украинским рушником, еще не знающим, что он украинский, лежал рушник на крутом и в косую сажень плече лихого бродяги, посапывал тихонько в жестковолосяную бороду, позаимствованную у самого коренного бандеровца Белковского Натан Ёсича, походного атамана Всевеликого воинства идумейского, и не ведал, несчастный малорос, что ужо, ужо, бля, грядет в блеске и славе незаможность нее...кая, выйдут на площадь голые Куриленки и опрокинут в навоз истории всех Моник Белуччи, заскачут в океанах говна Эльзи и прослезятся умалившиеся Том Арайа и сэр Пол Маккартни, покаются перед Юлией Тимошенкой и убудут, сука, по стрюцкому обычаю разводить лавровый лист на отрогах Памира, - сразу сказал : " Не сумлевайся, грит, Петра Федотыч, ступай, грит, в любую сторону до времени, а я, грит, удушусь Алешкой Орловым напрочь ". Сказал так - ту и сгинул, быдто и не было.
     - Махатма то был, - густым дискантом высказался комендант Илецкой фортеции Зарубин - Чика, переименованный ( и до всякой Диты фон Тиз, между прочим ) в графы Захары Чернышевы с печатью и подвесом, шумно отхлебывая зелено вино из расписного жбанчика, взятого в добычу при штурме Измаила.
     - По х...й, - отозвался Пугачев, неприязненно оглядывая неопрятную бороду Белковского, по методе египтянских фараонов древности наживленную кухаркой Ненилой на чисто выбритый подбородок самозванного царя. Потрогал жестяным ногтем парховатые завитушки, рванул да и выбросил на х...й.
     - Ой, - закричал спьяну полковник Лысов, обнаружив бороду на своем кашемировом пальто, - волосы сами летают !
     - Это от старины пошло, - подтвердил академик Амосов, материализуясь в столовой избе по воле калмыцкого шамана, ошибочно укамлавшего в соседнем помещении крепости не совсем то слово, схожее фонетически на тюркском : выкрикни   " Ерманды " и тогда через мгновение спустился бы на Особый калмыцкий полк непосредственного подчинения дух предков, но перепутал с похмелья шаман схожие звуки наречия и вышло  " Ерманды ", вот и появился нежданно - негаданно в тонкой ткани нашей истории академик Амосов, - от отечества и всей России, бля, пошло и поехало. Узрела Батурина у мэра Москвы плешь, посоветовалась со старицами и надела ему на башку хитро разрезанный пополам резиновый мяч футбольный, замаскировав каучуковость лакрицей и жаброй.
     - Пришел я в присутствие, - упрямо продолжал рассказ о своем невероятном спасении из Ропши Пугачев, зная, что Амосов еще и не родился, потому хер на него, - к ехидной жонке Готфрик забурился, взял визу в Антарктиду и на кораблике уплыл.
     - И кудой ж ты уплыл, батюшка ? - злобно подмигивая спросил Лысов, сунув бороду в печь.
     - А тебе не по х...й ? - отрезал академик Амосов, нагло усаживаясь за стол старшины. - Главное, что сейчас он тута.
     - Подозреваю, что сейчас попрет издевательский плагиат у себя же и сказочка  " Сказание о тута " продолжит эту историю, - бился в трансовом видении шаман, нашептывая непонимаемые калмыками слова. Они крутили лисьими малахаями, вечнозелено покрывавшими их всклокоченные головы, цокали языками и мечтали об образовании хоть когда - нибудь Кирсана Илюмжинова хоть в виде плесени, что ли.
    - Два раза  " хоть ", - уловил чутким ухом казака - антисемита Пугачев тайные мысли калмыков и осознал, что измена. Вскочил на ноги, побагровел от ярости и заорал, жутко раззевая рот : - Казаки, на конь !
    Вот так, моя милая Марта, и закончилась знаменитая осада Оренбурга и попутно весь рунет тоже. А почему ? А потому, что камикадзе все давно закончились и лишь тупая евреюжка решила повторить подвиг Александра Матросова да и пустила на дно моего мимолетного интереса весь ржавый дебаркадер из шести с половиной процентов мировой сети.
    А Пугачева Емельяна Ивановича сказнили лютой смертью на Болотной площади, будь она проклята во веки веков аминь.
    И как скорбное послесловие : автор не сомневается в ублюдочной креативности соплеменников, объединенных гнусным и подлым наречием, потому зарок ложит с прибором не знать, не видеть и не слышать всей этой х...ты на русском из гнилой хевры примадонны вместе с внуками Барыкина.


Рецензии