мэри

Здравствуй, мой вечно цветущий сад.
Здравствуй, мой личный храм,
Куда можно было всегда придти и молиться один на один:
За душу твою измученную,
За душу мою грешную.
Признайся, что ты с первой строчки узнала кто я. Мы ведь оба знаем, что да.

Прости, что ушёл и что пишу вот так вот - не решился я раньше. Замкнулся круг. И я в нём. Как предатель. Письмо последнее. Обещаю. Но первое, что ты увидишь в своём неприметном почтовом ящике, когда начнёшь разбирать почту, наткнувшись на странный конверт среди газет и рекламных листовок.

Прости, что я пишу вот так вот. Прошло не мало лет, а если быть точнее: целых десять мучительных лет.
Прости и пойми. Я был должен уйти.
Не во благо себе.
Ведь был не ровней тебе.
Ты была б не достойна видеть вечно хмельного поэта без единой пенни за душой.

Моя милая, добрая Мэри.
Знаешь, я ведь до сих пор не научился нормально спать.
Посадил сердце за решетку и гроблю его тоннами кофе.
Выкуриваю по двум пачкам в день:
легкие, словно бордель.

Бывает во снах я тебя обнимаю.
В таких редких и желанных.
Глажу по золотистым волосам.
Но утро быстро наступает,
Оставляя наедине с самим собой,
Обнимающим подушку и подаренное одеяло тобой.
 
Мэри!
Я отчаялся, я в смятении.
Каждой крошечной клеткой в теле,
Я пытаюсь увидеть свет.
Вспоминаю тот самый вечер и глаза цвета самой тёмной печали.

Моя милая, добрая Мэри.
Ты до сих пор остаёшься спасением,
Самой яркой искрой в моём путешествии.
Лучшим другом, спутником и наваждением. 
Я видел очень много людей возомнивших богами себя и тех, кто прыгал с моста, поднимая взор к небесам.

Я слышал, что после моего ухода родители тебя сразу выдали замуж. Он ведь был состоятельным, да ты была и не против, а я радовался как малый ребёнок. На свадебных фото улыбки могли заразить миллионы.

Ты успела родить мальчонку и назвать его… как меня. Жизнь сыграла с тобой злую шутку, ведь через пару лет, словно в чьи-то два щелчка - потерять ребёнка, мужа и…себя. Лучше б смерть забрала меня. Хоронить часть себя в закрытых гробах…прости, что напомнил, но я должен был написать.

Написать, что не выход был опускаться и вливать тонны алкоголя в себя. Спасибо, радость моя, что взяла в руки себя и, спасибо, новому мужу, что оживил после случившегося тебя. Ты стала матерью для его детей от прошлого брака, я знаю, я видел, как вы гуляли все в парке с собакой. Я не следил. Это было случайно и всего пару раз, клянусь. Просто приехал к маме в гости и… ты тут.
От соседей узнал, что недавно у вас родились ещё близнецы.
Бог любит тебя, улыбнись.

А у меня дома лишь клетка.
С большим попугаем с красным хвостом.
Знаешь, я понял только сейчас, что именно я должен был бороться за нас, но реальность заключается в том, что я - дезертир, притворился инвалидом и с позором сбежал. Трусливый дебил с котомками за плечами
не имеющий до сих пор ничего.

Знаешь, у нас здесь кто без крыши над головой - обречён
согревать стены метро.
Ища что-то, чего никто из близких не поймёт. Я сам и не знаю, куда и зачем иду, ноги сами меня несут.

А ты, моя милая, добрая Мэри,
Оставайся всегда собой.
И будь счастлива
До седых волос.
Ведь на любом континенте,
В каждом городе и деревне, 
Я молюсь за тебя
Моя милая, добрая Мэри.


Рецензии
Спасибо, Элис.
Потрясающе сильно и пронзительно-честно.
Больно, страшно, но честно.
И благодарю Вас, что посмотрели и мои стр.
Добра Вам!

Иван Кожемяко 3   16.03.2019 16:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван! Благодарю и Вас за внимание к моей странице. И за то, что ваша душа откликнулась на это произведение.

Элис Ро   17.03.2019 13:49   Заявить о нарушении