Тамплиер

Я знаю ритмику воды, её теченья и пороги,
Я знаю то, что мне по штату и знать-то, в общем-то, не надо.
Везде, куда не кинешь взгляд, бегут шершавые дороги,
Бегут дороги в никуда, сбивая всех людей в отряды.

Я знаю пластику земли, её подземные богатства.
Она возьмёт себе умерших, ну, а живым подарит пищу.
По всей Европе на костях стоят могучие аббатства,
Оплот пречистого креста и утешение для нищих.

Я знаю бешенство огня, где очищаются пороки,
И тишину, где пело пламя над опустевшим полем боя,
И лес, не тронутый огнём, там пересмешницы-сороки
Пугливо прячутся в ветвях от наступающего зноя.

Я знаю очень, очень много, я вижу то, что вам не снилось.
И только мне понять возможно, куда идти сквозь пекло веры,
Когда влекли нас на костёр, я не просил у церкви милость,
Среди проклятий и огня я был последним Тамплиером.


Рецензии