Мотылёк

Посвящается Елене Кашиной

Я умирал от фонограмм, я задыхался и кричал.
На фоне этих жёлтых звёзд была тонка моя рука.
И я искал, всю жизнь искал, искал единственный причал,
И устремлялся на огонь певец с крылами мотылька.

Я воспевал любовь всегда, я воспевал её один,
И даже в самый лютый зной была свежа моя строка,
А голова в семнадцать лет уже белела от седин,
И билось бешено в груди шальное сердце мотылька.

Одна любовь, одна на миг среди пожарищ и войны,
И всё клокочет и ревёт, бурлит житейская река,
Но песня новая была подобна приступу волны,
Она рождалась и жила в охрипшем горле мотылька.

Кружились тёплые снега над разгоревшимся огнём,
Пылало пламя от костров в объятьях острого стиха.
О, если нам недолгий век всё ж удалось пробыть вдвоём….
Как много значила любовь в короткой жизни мотылька.


Рецензии