Братья

Мои пресвященные братья сойдутся в купели желаний,
И тёплые свои руки положат на сердце судьбе.
Но что-то задержит братьев в глубокой купели страданий,
Наверное, жаркая клятва полночной своей звезде.

Мои пресвященные братья, о чём ваши гордые речи?
Кому ваши пышные платья придётся за вас носить?
Но вы устаёте быстро, но вы зажигаете свечи,
И свечи в разрез законам не будут для вас светить.

Мои пресвященные братья, дороги петляют хмуро,
А вы, как и прежде, светлы, и даже точнее – чисты,
Вы знаете очень твёрдо, что пуля, конечно, дура,
Когда, прошивая тело, уносит под свод пустоты.

Мои пресвященные братья, собравшись в кругу совещанья,
Мне дарят прибежище в доме, мне дарят уют и покой,
И я, от чего-то морщась, не зная у счастья названья,
На стёртых до крови коленях стою между светом и тьмой.


Рецензии