Грошёвых жизней череда меня подводит прямо к яме

Грошёвых жизней череда меня подводит прямо к яме
С одним желанием своим – столкнуть скорей безумца в ров,
И разгорается средь нас неугасающее пламя
Среди попоек и стыда, среди развинченных голов.

В любви не знающий преград и наделённый обаяньем
Выходит утром погулять заклятый мой двойник и враг,
Я застываю перед ним немым, как идол, изваяньем
И вижу, как в его порту полощет ветер чёрный стяг.

Я задыхаюсь на ходу, спешу по скомканным бульварам,
Ловя в прицел холодных глаз толпу нахохленных ворон,
И весь зелёный этот мир скормить бушующим пожаром
Я был готов в единый час, разозлившийся дракон.

Забыв про всех, налив в гостях бокал карающей отравы,
В объятьях ядерной зимы, среди библейской наготы,
Один из диких сыновей всего державного Урала
Я различаю на домах священный почерк Темноты.


Рецензии