Моя скрипичная душа по жизни движется рывками...

Моя скрипичная душа по жизни движется рывками,
Не замечая блеск светил, не замечая красоты.
И я смотрю на этот мир своими волчьими зрачками,
И продолжаю разливать густые волны темноты.

Глаза заброшенных богов по всей земле теребят время,
И я седлаю для войны литого франкского коня,
Лечу по выжженной траве и не могу нащупать стремя,
И понимаю в поздний час, что этот мир не для меня.

И когда море разобьёт в клочки варяжские драккары,
Да северяне призовут в подмогу злого колдуна,
Взойдёт над павшими людьми всей застоявшейся опарой,
Взойдёт, чтоб снова обмануть, кривая мёртвая луна.

И я не вечен, ты не вечен, и этот свет не вечен тоже,
И всё меняется на карте, когда огонь вплавляют в лёд.
А на трубе сидит, смеясь и свесив ноги, мудрый Боже,
Следит и смотрит свысока, да льёт везде цветочный мёд.


Рецензии