Notre-Dame de Paris - Вошки

Ария платяной вошки

Я платяная вошь - живу в парче и льне.
Искусство ткацкое с рожденья любо мне.
Прекрасных кружев удивительная вязь,
К тебе зовёт меня давно слепая страсть.
Но не спасут меня прострочки и тесьма.
Мой особняк отныне - страшная тюрьма.
Растает в бездне мой последний жалкий стон,
Утюг безжалостный - мольбу не слышит он...

Ария лобковой вошки

Я вошь лобковая - мне дорог звон мудей.
Лишь ради музыки я лезу на людей.
Дороже солнца звон святых небесных сфер
Но знаю точно, что не дремлет Люцифер!
О искуситель, что же делать мне теперь
Решил помыться мой любимый менестрель.
Придётся нынче же про музыку забыть.
О, что мне делать? Начинают яйца мыть...

Ария головной вошки

На голове живу, зовусь я "головной",
И в мудрых мыслях я не обрету покой.
Вся кладезь знаний возлежит у стоп моих.
В моей груди дух любопытства не утих.
Могу я многое увидеть с головы,
Но час настал и жизнь окончилась, увы.
Алтарь науки мою душу поглотит,
Когда гребёнка свой умерит аппетит.

Ария Квазимодо

Я человек, я весь чешусь, погано мне.
Давно не мылся, извозился весь в дерьме.
Я источаю смрад, мне хочется скорей
Отмыться в бане, истребить своих зверей.
О, эти мелкие прожорливые вши,
Я их, поганцев, ненавижу от души.
Держитесь, гады, свою кровь вам не отдам.
Попарюсь в бане, стану чистым, как Адам.

Ария Фролло

Вы жили вместе, но произошёл конфликт.
Не будешь сытым, даже если знаменит.
Без соловьиных трелей пахарь проживёт,
А у певца мгновенно подведёт живот.
И модельер с рекламы, и седой доцент,
В руках у пахаря вы только инструмент.
И если вы ему не сможете помочь,
Он от кормушки вас легко отгонит прочь.


Рецензии