Завершение ордоэпопеи

Какой ужас, ещё утром и не предполагал, что на родной, любимой Орде ждёт супер крутой провал…

Мои посты висят уже более часа, а на них ноль лайков, за исключением модераторского, наверное, сжалился над бедолагой.

Итак, что я имею: мой любимчик Ковров чет отминусил; мой друг Док, даже не хочет разговаривать; а божественное создание Земфира делает вид, что и знать и не знает меня. И сама Снежная Королева холодно наблюдает.

Такого фиаско не ожидал. И в страшном сне бы не приснилось.

А, главное, наконец, допёрло: ЭМОСы и их автор здесь (на Орде) никому не нужен. Более того, вызывает отрицательные эмоции практически у всех.

Если оне за ЭМОСы, грустно. А если из-за моих наездов, то печальней вдвойне. Ордынцы должны были выдержать экзамен и продолжить улыбаться как ни в чём не бывало. Ведь они моя экспериментальная база. Именно с них я и собирался моделировать ЭМОСНОЕ будущее.

Похоже, грядущее пусто и зло.

Никто не прошёл тест Принца Солнца и не стал образцовой моделью для столетий вперёд.

Пора, временно деактивироваться. Вернусь ли сюда вновь, не знаю, да, в общем-то, и смысла нет.

Единственно приятный момент, недавно подняли на белой кошме и сделали салом. Вот уж не думал и не гадал. Спасибо Омару и Сарочке.




 


Рецензии