Клуб

Давно я не бывал в клубе. Привычное для других людей место отдыха казалось мне экзотикой. Полумрак, цветовые блики, громкая музыка удивляли меня. Я не знал куда себя деть и совершал нелепые сдержанные движения, чтобы уж совсем не стоять столбом. Мой интерес к посещению клуба можно назвать исследовательский, поэтому я бы с удовольствием остановил бы время и начал бы рассматривать застывших людей, будто музейные экспонаты. Но и так сойдёт.
Когда-то меня тащили в клуб мои знакомые. Мне было скучно, и я торопился осудить напускное веселье этих мест, пафосность, музыку. Теперь я пришёл сам.
Нужно было признать, что многим людям было по-настоящему весело. Что именно их веселило, люди, музыка, алкоголь или другие вещества, мне точно неизвестно. Наверное, в прошлом мне хотелось, чтобы у людей на танцполе была пустота внутри, а я такой высокодуховный мог смотреть на них свысока. Теперь можно было позволить себе искренно им завидовать.
Говорят, кто счастлив, тот и прав. Таким образом, именно сейчас правы все эти люди. Если завтра не будет, то и окончательная правота будет за ними. Я, надо признать, постоянно откладывал свою жизнь до того момента, когда я чего-то добьюсь, что-то пойму. И вот я добился не того, чего хотел, и понял, как бы банально это ни звучало, что ничего не понял.
А эти люди живут сейчас. Их движения говорят о том, что они оставили позади учёбу, работу, семьи, и полностью погружены в танец. Поэтому и отталкивают профессиональные танцы, что этого духа свободы нет либо он сконструирован намеренно. Ещё большую свободу, несколько диковатую, можно заметить на сельских дискотеках, где никаких установок на моду танцев нет.
Мужчины, надо признать, отрывались не так отчаянно, как женщины. Кому-то нужно было самоутверждаться перед своими женщинами, кто-то искал чужих, а некоторые вообще были слишком серьёзными для таких увеселительных заведений.
Другое дело женщины. В своих танцах они сочетали грациозность и энергию. Позади скучные пары, впереди скучная работа, но в этот миг они забывали обо всём, ни о чём не думали, и отдавались моменту.
Некоторые из женщин были королевами. Не зависимо от социального статуса, они просто завораживали своими движениями. Не всегда самые красивые, но наполненные наиболее сильной энергией и уверенные в себе. Скольких несчастных отвергли. И я бы мог быть в числе этих несчастных, если бы в их недостижимости я увидел вызов, а не барьер. Такие женщины не для меня, а не для них.
Нельзя быть настолько необъективным, чтобы не упомянуть о быдловатых персонажах. Они отпугивали меня во всех сферах жизни. Наверное, их было не настолько много, как мне казалось, но впечатление они оставляли сильное. Я хотел видеть в клубе негативные вещи, и на них сосредоточился. Теперь я воспринимал их проще.
Озлобленность и бескультурие не давали наглым мужчинам и женщинам ощущать тонкости клубного веселья. Они были чем-то недовольны, всегда готовы наехать на официанта или отдыхающего.
Я пришёл сюда не ради них. Сильнее всего моё внимание привлекали девушки свободных нравов. В нашем холодном и карьеристком мире, когда многие люди говорят, что отношения им не нужны, эти девушки всегда открыты любви.
В наше время их называли давалками. Это слово я произношу без любого оскорбления и осуждения. Более того, большинство мужчин можно назвать давалками, ведь они готовы переспать почти с любой. Я одинаково отношусь к мужчинам и женщинам с большим количеством связей. Не в количестве дело, а в открытости любви.
Надо отделить давалок от, не судите за нелепый неологизм, продавалок. Любительниц выменять тепло своих тел на материальные преференции я не осуждаю, просто они мне не близки и не так интересны. По-настоящему открытых девушек ещё называли честными давалками.
Им хватило честности себе признаться в том, что писать конспекты и бухгалтерские отчёты не так интересно, как заниматься любовью. Конечно, конспекты и отчёты тоже есть в их жизни, но не они составляют основной её фон.
Давалки знают, что отношения им нужны. Но не те, в которых им будут что-то диктовать. Так что их можно назвать предвестницами феминизма. И я думаю, такие феминистки получают больше радости чем те, которые отвергают отношения.
Пока в официальную моду входит отказ от отношений, адепты свободной любви ещё остаются в таких клубах. И некоторые из них даже готовы порадовать других адептов не за айфон, а из чистой любви к делу, которое, надо признать, этой любви заслуживает.
Я пробовал вычислить давалку. Но не для того, чтобы к ней подкатить, а чтобы мысленно поблагодарить за то, что не все ещё стали динамо машинами. Не все ещё интересуются только деньгами, карьерой и политикой. Мужчины ещё нужны женщинам. Люди нужны друг другу.
У меня нет рецепта идеальных отношений. Когда-то мне казалось, что я прав, а давалки не правы. Я не смог создать свою семью, осчастливить людей, которые были мне дороги. Мне нечего им противопоставить.
Возможно. Некоторые давалки мечтают о большой любви на всю жизнь. Этой любви и хотелось бы им пожелать. Они это заслужили. Тем же, кто рад коротким встречи, тоже хотелось бы пожелать в этом успеха. Каждому своё.
Я дождался конца вечеринки. Люди расходились по своим делам. Снаружи ожидало холодное утро и такой же холодный мир. Кто-то ушёл из клуба с хорошим настроением, кто-то с новыми любовником и любовницей, некоторые просто убили время. Мне было о чём подумать и что вспомнить.


Рецензии