***

Ты любви поцелуй перед руками порезанных старой ,обшарпанной ,дикой ,мраморной ванной,
Ты мой айсберг,который растает скоро,чуть чуть не хватает у стрелок своих потаенных запасов,
Ведь любить тебя,как любить наготу у писателей сторчавшихся так рано,
Как потерять ниточки прошлого в себе.Ведь ты мой космос,который фальшивит
На ранних полюсах наших мертвых комет...

Нам не найти в этих абзацах любви странного писателя наркомана,
Не встретить тебя даже грозной в блевотном прошлом пантерой смотрящий,
Я твой неудачный выбор вперед без промедления агонии и лживой фальши,
Ты мой единственный листок из книги ложных монахов...

Станцуй этот танец сейчас и без слез.Многого не стоит.Прошу слишком я мало,
Вернись ко мне старой мечтой из сборников мутного Бальмонта,
Накопи этой памяти горсточек перед зимой.Без тебе так холодно и так же жарко,
Сыграй мой последний эпизод сломанными о гордую стену когтями...

Я простого не попрошу.Сложного ведь тоже много не надо,
Помнишь как капает весенний в марте дождь и как взрываются на поле большие снаряды,
Ты мой реквием по мечте.Незаслуженная броня и награда,
Я твой Бим щенком лег с порезами на правой щеке.Ты моя ветхая в снегах Офелия правды...

Так что ты не смотри.Как потухнет свинцовый закат.Как погибнет твой недолюбленный мальчик,
Каю без Герды так сложно бежать в коридорах мучительной правды,
Добавь этих патронов хоть много сейчас.Расскажи мудрецам почему Бог с небес странный,
Я последний луч раскрывающий ложь твоих вечных,приятных признаний...
Д.М.2019


Рецензии