4. Регистрация Шерри

        Предыдущий раздел   http://proza.ru/2019/03/14/181
       
        Время бежит быстро. Пришло время сделать Шерри вторую серию щенячьих прививок. Свозили ее в ветеринарную клинику. Там ей не понравилось с самого порога. Она заволновалась и пришлось все время держать ее на руках. Но вот мы снова дома.

        А тут звонок из клуба собаководов нашей боксерской секции. Спрашивают, как у нас идут дела, сделали ли прививки? Подсказывают, что в клубе готова родословная на нашу любимицу. Осталось только вписать имя, которое мы ей дали. Мы сказали, что решили назвать нашу девочку «Шерри».

        - Нет! Такое имя в этом помете уже использовано и зарегистрировано. Так назвали ее родную сестренку.

        Я просто дар речи потерял от неожиданности!

        - Как же теперь быть? Вот этого мы никак не ожидали!

        - Ничего страшного, - успокоили меня.

        - Такое порой случается. Давайте мы изменим в документе одну какую-нибудь  буковку на созвучную. А свою собачку вы называйте как вам нравится.

        И правда. Мы с дочкой подумали немножко и попросили записать в родословной и во всех других документах ее имя, как «Шерли». Пусть в документах будет так. А мы будем звать ее по прежнему.

        Где-то через недельку съездил я в клуб. Обменял там «щенячку» на книжицу родословной нашей собачки. Посидел, поговорил с членами клуба. Ведь это у меня первая собачка с родословной. Посоветовался.

        Оказывается, скоро надо будет выводить Шерри на собачью выставку молодняка. Там комиссия будет оценивать ее экстерьерные особенности, прикус, окрас и так далее. Определять пригодность и целесообразность использования каждой собачки к продолжению потомства. Ответственная выставка предстояла.

        А дома мы с дочкой углубились в изучение Шерриной родословной. Боже мой! Все Шеррины предки колен на восемь вниз были отображены в этой родословной. И папа и мама, и бабушки и дедушки и пра… пра… и пра... пра... И это со всех сторон. А среди них – и Чемпионы мира, и Чемпионы стран и континентов. И так далее и так далее…

        Корни родословного дерева нашей собачки проросли по всем странам  Европы. Где только не жили ее предки!  А теперь вот их девочка живет у нас!

        Сразу возник вопрос – а достаточно ли хорошие условия мы создали для такой особы, можно сказать, королевских кровей? Предупреждать надо было!

        Залезли мы с дочкой в справочники. А там и фотографии Шерриных предков представлены. И их звания, фамилии владельцев, стран  проживания. Вот какой родней мы неожиданно для себя обзавелись! Забавно!

        Вот на приведенном снимке один из непосредственных родственников нашей собачки. Чемпионом мира породы немецкий боксер был в каком-то году.

        Красавец, не правда ли? Хорошо, что мы девочку взяли! Уж больно грозен, предок наш!

        Следующий раздел   http://proza.ru/2019/03/16/151


Рецензии
Добрый день, Виктор! Люблю рассказы о животных. История жизни Шерри очень увлекла.
Я не мастак писать рецензии , могу сказать только одно: читаю с большим интересом.
Спасибо, что навестили меня...

С уважением

Наташа Андронова   19.08.2021 19:32     Заявить о нарушении
Уважаемая Наташа, добрый день!
Так уж получилось, что меня с самого раннего детства тянет к живым существам. Кого у меня только не было! Как-то летом мне даже удалось получить в коробочке маленьких ящерят. То-то было радости! Они были очень шустренькими и постоянно бегали по коробочке. Я догадался, что они хотят кушать. А в моей коробочке вряд ли чего найдут вкусненького, тем более на такую ораву! Очень не хотелось, но я их выпустил в лесу на волю. Там скорее чем-нибудь поживятся.
Поскольку я жил в Большом Каретном переулке в Москве, то в шаговой доступности был Уголок дедушки Дурова. Его я стал регулярно посещать где-то класса с четвёртого. Там был кружок юных любителей природы. Мне поручили ухаживать за морскими львами. Было здорово интересно!
Я вообще хотел поступать на биофак. Но жизнь распорядилась иначе.
Тем не менее, практически всю мою жизнь я окружён живностью. Поневоле это приходится разделять и моим домочадцам. Но они, кажется, не обижаются. Вот сейчас моя дочка содержит краснохвостого попугая жако Грюню. Он старше моей внучки. Очень серьёзная птичка.
А внучка держит крысок. Начала с одной, а сейчас их семейство разрослось до трёх особей.
С удовольствием я пишу о своих маленьких друзьях. Всех их помню.
До новых приятных встреч!
Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   20.08.2021 06:24   Заявить о нарушении
Спасибо за общение!
Здоровья и благополучия всем Вашим родным и близким.

С Уважением

Наташа Андронова   20.08.2021 10:01   Заявить о нарушении