СОНце СЕло ЗА РАем, а МЫ с Евою - РАем игРАем

СОНце СЕло ЗА РАем саРАем а МЫ с Евою РАем игРАем
СОЛНце СЕло ЗА сУмрачным РАем, а МЫ с Евою - РАем игРАем...

       СОЛНце СЕло ЗА сУмрачным РАем,
       а МЫ с Евою - РАем игРАем:
       потемнЕло в ЭДЭМском садУ,
       СОЛНце СЕло ЗА РАем -
       я ж тшоУшки иной не найдУ...

       Вот и Неба выЛАЗит на небо,    ((Неба по виду в 5 раз толще ЛунЫ))
       отражАясь в ЗалИве ЛюбвИ,
       и ухОдят все УЖасы в НЕюыль -
       чтоб я Еву мог стрАстно обвИть...


        Я боЮся в сём Озере плавать -
        амтамбИьы ж и ночью не спят:
       не нужНА мне спортИвная СЛАВа -
        амтамбИьы же кУшать хотят!

   Вот и ЗМЕЙ ковылЯет из САДа -
   на корОтенбких нОжках кривЫх:
   ТЫ скажИ - ГАД - чего тебе нада -
   ковырЯться ж ты в Еве привЫк!

   Нк ж зпчем тебе ТЕ ковырЯнья -
   в чёрной ДЕВке - как ночка ж черНА!?
   ЕВка ж ЗЛАя - как пЫбка пирАнья    
   ковырЯньямтвоИм лишь верНА!

   Евка ж кИнулась ЗМЕю на шшею
   ПЫШным ТЕЛом приЖАЛась к неМУ
   Я ж стал ЕвынымшУткам мишЕнью,
   почеМУ - ТРЕТийгод не пойМУ!

  Я же Еву - как ЗМЕЙ - не щипАю,
  не пихАю кой-ЧЁ - по-меж НОГ!
  Я молИтвы ЕЙ БОЖЬи чирАю -
  чтоб БОГ ЕЙ - разродИться поМОГ!

    От  молИтвы она засыпАет -
    заЖАВ ркчет своИ - между НОГ,
   а отТУДа ж - бальзАм вытекАет -
  чтоб БОГ ЕЙ - разродИться поМОГ!
   

      ВОТ КАК с Евой мы РАем игРАем -
     каждыйВЕЧер - котОрый уж ГОД,
     а потом - кое-КАК засыпАем -
  чтоб БОГ ЕЙ - разродИться поМОГ!
           ......................

     .      ...........

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 15.03.2019


Рецензии