Оля Куриленко как намерение

                Современным киноактрисам, не умеющим ни хера без голой сраки и сисек               
     Потягиваясь и щуря блаженные глаза на небольших размеров ягодичные выпуклости магнатской дочери и - по совместительству - манекенщицы и фотомодели, одной рукой нашаривая на прикроватной тумбочке пачку  " Честерфилд " и косясь на звякнувший раз, как и предусматривалось, телефон, Кот Шеннон неожиданно представил, как разносит в клочья дивизию черножопых катангцев, а потом влетает во главе штурмовой группы в бельгийский отель на побережье и вырезает всех постояльцев, деловито насилуя маленьких девочек. Пятилетних. Они визжат и истекают кровью, а Кот трахает их в маленькие и узенькие попки, приказывая решительным голосом Земмлеру перехватить глотку горничной почетным свинорезом северокавказских миролюбивых градоначальников, папашисто - лопушанских в своей бесконечной любви к конституционному порядку и морской пехоте ленинградского жулика, вновь разочаровавшего барыг явным непониманием ситуации кубанских казаков, утычкнувшихся в вечный тупик энтузиастов, где так и засохла поганая евреюжка со своим орденом.
     - Котов войны с цепи спускай, - процитировал Кот, прекрасно зная, что именно имел в виду Шекспир.
     - Собак, - крикнула из ванной его случайная подружка, а Кот засмеялся.
     - Помнишь, - перекрикивая шум воды, заорал он, стряхивая пепел в туфельку любовницы, - я рассказывал тебе о старике, издохшем с набитым газетами ртом ? - Не дожидаясь ответа и отмечая по ходу дела нарушения грамматицки, продолжил орать, нисколько не беспокоясь, слышит его эта девка или нет. - Так вот, сейчас все население планеты похоже на этого старика, только они еще живы, но рты их так же набиты х...ней из массовых расстрелов и прочей чепухи. Уж лучше к Пэрис Хилтон под юбку забуриться, - неожиданно пришло ему на ум и Кот поклялся, суеверно потрогав висящую на цепочке Мадонну за длинный нос, сразу же, как эта сучка свалит, ломануться к блондинке и шугануть ее Хичкоком.
     - Ой, бля, - раздалось из ванной и следом же : грохот упавшего тела.
     Кот вскочил и, прижимаясь поджарым торсом к косяку двери, заглянул в ванную комнату, бедрум, мать ее. Его подруга лежала на полу, видимо, поскользнувшись, как сын Траволты, упала незадачливая девица и прямо башкой об унитаз, шершавой рожей Урганта красующегося в углу. " Ништяк, - прошептал Кот, ногой подвинув труп к унитазу, - вот так и лежи, падло ". Он быстро оделся, стер отпечатки пальцев влажной салфеткой и убыл, бля, он же военный, пускай и неформально, чисто так по - аглицки, как кошерная катастрофа леди Ди или непонятка с Березовским.
     Через год его видели на отрогах Памира. Он выгуливал на альпийском лугу привязанную за шею к канату Пэрис Хилтон, голую и растрепанную. На плече висел МП - 40, на поясе - золотое руно, два пишем, три в уме.
      - А если ум покрылся мохом ? - спросил себя я коварно и зашатался. Словно иешиботник у поганой недоразрушенной стены Армагеддона качался я, сидя на кровати и вспоминая холокост. Ё...й в рот, горе - то какое ! А ведь есть еще же и донный лед ! Чичваркин где - то там, в трусиках рыжей Скалли таится и приуготовляется орудовать, вот дождется моменту и выскочит, рубанет правдой - репкой лукавым царедворцам в рыла, выскажет, как есть и было, всю истину о капитализме в России и вот тогда - то все и покаются. Выйдут на площадь, а там занято. Куриленко там. Голая.
    - Оля, - говорю я замечательной хохлушке, мудро трогая ее за титьку, - видишь же сама : я первый среди кающихся, самый я совестливый и правдолюбный любомудр, учти, что сначала я покаялся лично перед Познером и лишь потом повел людей на площадь. Короче, Оля, люби меня.
    Какая сцена ! Какой пассаж. Е...ся мы с Куриленкой на виду у всех, отекая мозгом поганых певичек, как космические мартышки Тайлера Дэрдена трахаемся и визжим на разные голоса, не забывая поблагодарить товарища Ленина, введшего ликбез, хотя надо было бы не грамоту, а сразу орден. За верное понимание вынимай моней и Велькивасяй, конечно.


Рецензии