Глубина

Я не раз, и не два обжигалась,
замыкая разорванный круг,
под названием «тихая жалость»
всех прощая - врагов и подруг.

Это чувство виною гнобило,
там, где не было, вовсе, вины.
Сериалы с названием «было»,
ширпотреб для любимой страны.

Мне скрывать уже нечего, люди,
всё как есть, разложу - разбирай.
Посочувствует кто-то, осудит,
под забором закажет мне рай.

Разобраться в себе очень сложно,
но, зато - очень просто в других.
Не досталась мне толстая кожа,
трезвость мыслей и сила руки.

Но, добить меня - трудное дело.
Ускользаю туманом и сном...
Тот, кто в жизни дошёл до предела,
Будет крепким, для праведных - дном.

*иллюстрация: музей «Тихая эволюция»
на дне Карибского моря (Мексика)


Рецензии
Нет, нет... ЖЕНЩИНА, всегда остаётся загадкой и тайной! Хорошее и правильное стихотворение! Спасибо, Оля

Анатолий Жарский   16.03.2019 09:16     Заявить о нарушении
Приятно, когда тебя поддерживает мужчина...пусть даже, не понимая.)
Рада твоему отзыву, Толя. Как всегда!

Ольга Шельпякова   16.03.2019 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.