В поисках потерянного ребенка

Он сидел в песочнице,забытый и никому не интересный.
"Хм, как странно, мне уже 4 ,а я так и  не приобрел друзей или хотя бы хороших приятелей.И вроде бы стараюсь не обижать ни кого,не отказываю в просьбах,всегда помогаю делать замок из песка, даю свое ведёрко и лопатку. Мне не жалко. Иногда  конечно не понимаю, почему мое ведёрко так долго не возвращают, наверное забывают, что оно моё?",- Так Акито сидел и размышлял, строя новый замок. Он никогда не задумывался зачем делает это, ему нравилось лепить влажный песок  и следить как из него вырастают башни ,здания и сам замок  в котором не было ворот,заходи и живи любой кому нравится. И даже то что на утро замок исчезал его не огорчало ,ведь был повод построить ещё более красивый и совершенный .
- Мои замки все лучше, жаль мама не замечает этого и отец ,ну да ладно, главное они есть у меня ,а то что я делаю всё-таки приносит удовольствие мне и не должно радовать кого-то ещё. Это как цветок купленный и посаженный в горшок , мама его поливает и ухаживает за ним, в надежде что он расцветёт и порадует ее , и если он вдруг станет радовать ещё чей то глаз ,ей будет приятно, а если никто не заметит? Огорчиться ли? Наверное нет.
- Хм,а зачем тогда они с папой посадили и поливали меня? Не для того ли чтобы я радовал их? Пойду спрошу.
Акито поднялся с песка и пошел выяснить это немедленно, ведь  вопрос был важный.
- Мам,у меня вопрос.
"Слушаю тебя сынок"-сказала она ласково.
"Зачем вы с папой родили меня?"- поинтересовался он с серьезный лицом, взрослого человека.
Мама улыбнулась и ответила:"мы с папой подумали о том ,что будет не плохо если у нас появится красивый и умный мальчик ,который будет радовать нас"
Акито улыбнулся в ответ и спросил:"мам,а я вас радую?"
"Конечно милый, с первой секунды"- ответила мама и поцеловала его в макушку.
"Акито, почему ты спросил об этом?"- Поинтересовалась мама.
,,Я подумал  о том что делаю свои замки все лучше, а этого никто не заметил кроме меня, вот и спросил,,- ответил мальчуган и побежал обратно.
"Проголодаешься прибегай малыш" - крикнула вслед мама.
"Хорошо ,мам"-  донеслось уже с улицы.
Акито сел дальше строить свой замок, но мысли не давали ему покоя: " Если цветок не поливать и не посыпать удобрениями он умрёт, если папа будет на него курить,он завянет и не будет цвести, так? Значит ,чтобы нас кто-то   радовал ,мы не должны вредить ему и от того как мы относимся к цветку зависит, будет он цвести или нет , а то и вообще его жизнь. Но мама сказала что я ее радую! А чем? Ведь она не видит моих замков, а больше я ничего не делаю. "
"Хм, а может то что я живу и есть  цветение , которое радует её?"
" А та чайная роза о которую она укололась недавно, ей было больно ,но она продолжает ухаживать и любить её"
;"Папа купил мне ведро и лопатку , вместе мы построили первый замок, с тех пор я строю их один, что это значит?, что папа посыпал удобрение , а мама поливает и теперь я радую их? А скоро школа, буду ли я их радовать там?": Так прошло пару часов, пока урчание в животе не напомнило Акито , что он ел  только утром.


Рецензии