пред гением и вопреки...

Пред  гением и вопреки, пред нищим  я голову склоняю …- прекрасен человек!- Я знаю!…средь злата серебра, его я вижу тень… но оказавшись нищим в нем  трепетна в желании   душа. Вы видите ;-по мере   я страдаю.Жизнь человека в рамках строгих правил. Невнятен временной  отрезок  и  минимальный бег… /а в Киеве вестимо батька, а в огороде бузина…/Прах невесом, даль с пеленой за всем. Подкожный зуд и холодок….крест в тяжесть вижу всем. Иероглиф   вечности во мгле молочной акварели… Насущность  веры, пеной наполняет  малый срок. Гигантский жизни лабиринт, в ней тень змеиная таится, в крови загадочный восток, в нем назидании цветок , опять весна вновь  возродится.. Жизнь  осязая – вижу лица, в их сердце вижу бьется птица… в Коринфе царственно крылом. Парил когда-то  я  вдвоем. Из  Назарета  вечен путь, неровен час , воспета Пьета… а Мекельанджело планета?
 В пространстве мелкая монета…- момент на далей времена. На решке истина- Пета. Из камня мраморного цвета воззрился остов  человека … пред ним отвесная скала.  Из  свойств , воды, земли и света , она в сознанье человека... самой природой рождена.   Горит  лампада в три огня соединяя времена. А жизнь сама иного свойство … в ней жадность, алчности короста… а под плитой его стопа. Настанет час и я взойду, в крови, как оный на голгофу. Мой путь начертанный в пути- он предрекаем,- видим оком…  мой путь господний,- я в пути.   Мой путь  по сроку осязаем. С рожденья он в моей груди… в крови.  Ты веришь ? Иль возможно знаешь? - цветы цветут и на голгофе… и алые в кресте Дали... огромные, и в росте.
Земные , вечные места, распятие не призрачного свойства.
И женщина - исток моей любви, сосуд с щепоткой соли в божьем  тосте … и горечь , щепотка боли в притчах ста…-боль ядовитого куста. Живет порок , во власти лжи,  средь пищи, вер –иного свойства. Пути гордыни сочтены … гора святыни в меру божья. К которой преклонились мы.


Рецензии