Последняя электричка

   Это было достаточно давно - в 2001 или 2002, время, когда мобильные телефоны уже перестали быть только для богатых, но были все же, не у всех...

   Последняя э-ка уходила с Петрашки ровно в 01.01 (дурацкое выражение - ровно) и я, если рабочий день затягивался, всегда расчитывал так, что бы по любому на нею успеть. Мы интересно устроенны - очень трепетно относимся ко всему, что является последним... хотя бы на 3 часа)))

   В ту ночь тоже приехал заранее, купил хот-дог с пивом, стою, жду... ну, т.е. все, стоят и ждут - а она не едет...вот вообще, нифига не едет! Надо сказать, что последнюю эл-ку не отменяют, совсем никогда и до этой ночи она не опаздывала, 2-3 минуты, я не считаю... Бедную кассиршу совсем затюкали вопросами, на которые у нее не было ответов - можешь сейчас представить кассу без интернета?))) Короче полные непонятки почему нет поезда? Будет ли? И если будет, то когда?))))... Где то в половину второго, понимая, что простоять я могу здесь и до утра, беру не разогревая, пару беляшей, 2 пива и иду в зал, что бы присесть.

   Народу скопилось, человек 25-30, не так уж и мало. К этому моменту все уже были на взводе - нихрена ж не понятно, что делать? Несколько человек, шепотом искали попутчиков на такси и спорили о ценах...и вдруг, у одного из пассажиров, звонит телефон! Повторюсь, что в то время, не самая обычная штука))) Он поднимает трубку - звонит жена...он пытается сделать потише, но это бесполезно - как он не уменьшал громкость, жена была громче))))_

   - ... .... ты где...мать...?

   - Привет. я на Петрашке. электричку жду.

   -..... ....издишь... ...лживый..... .... .........жизнь!

   Мужик, совершенно растерянный и даже, можно сказать, находящийся в состоянии легкой паники, отвечает.

   - Но это правда!

   Народ смотрит на него с искренним сочувствием и пониманием... но многие при этих словах вздохнули, типа "эх! не то говоришь!")))

   - ...мне... ..ишь? - тут жена, похоже выходит на полную мощность, т.к. все эпитеты, которыми она награждает мужа, становятся слышны отчетливо!

   - Я ПОХОЖА НА ДУРУ????? У..БОК!!!!! ЛЖИВЫЙ ПИ....АС!!!!! Я ЧТО, НЕ ЗНАЮ КОГДА ЭЛЕКТРИЧКА БУДЕТ??? ДАЖЕ НЕ СМЕЙ ОТКРЫВАТЬ РОТ СВОЙ, ЧТО ЕЕ НЕ БУДЕТ ИЛИ ОНА ОПАЗДЫВАЕТ!!!!

   Мужик, в полном отчаянии, обводит взглядом зал...вдруг его лицо светлеет, ему явно пришла какая то мысль, он снова осматривает зал, но глаза поменяли выражение - теперь он выбирает. Неодобрительно посмотрев на меня и мое пиво, он обращается к другому пассажиру.

   - Скажите хоть вы ей, пожалуйста...

   Человек этот, видно, подкупил его своим спокойствием - он ни на что не обращал внимание. Опять же одет пассажир был прилично, даже дорого ...так же он и выглядел. Берет трубку, правда с почему то очень удивленным выражением. Задумывается, потом  на лице высвечивается понимание... а уже вслед за этим, абсолютно идиотская улыбка!!! И он, пьянючим голосом, выдает...

   - АЛЕ, РОДНАЯ! А МЫ ТУТ ЗАВИСЛИ...НО ТВОЙ НИ К КОМУ НЕ ПРИСТАЕТ!!!!

   Женатый пассажир, на удивление невозмутимо, забирает и захлопывает телефон, но что то в его взгляде есть такое, от чего нетрезвый съеживается и отходит в сторону...А тот выходит и идет к палатке. Выхожу вместе с ним, покурить. Он подходит к ларьку, что то быстро говорит и начинает загружать в пакеты коньячного (?) вида бутылки, разные коробки и пакеты с соком. Потушив сигарету, возвращаюсь назад, почти сразу входит и он...достает стаканчики, отделяет штук 10 и дает мне. Следом он ставит рядом со мной действительно бутылку коньяка, коробку конфет и, почему то, пакет томатного сока...Потом он подходит еще к одному и делает то же самое и т.д. Все происходит в молчании, никто не произносит ни слова. Облеченные доверием, начинают разливать и как ни странно, никто не отказывается)))) Когда, ближе к трем часам , пришла эл-ка, некоторые смотрели на нее неодобрительно - ну что так не вовремя?)))

   Забавно, но мне кажется, что та ночь, ни для кого не закончилась так, как была должна, даже для погрустневшего и единственного не пьющего, пассажира в дорогой одежде... Спонсор этой ночи, ушел с тихой и застенчивой молодой женщиной...Я заметил еще 3-4 сложившиеся пары, да и сам я домой тогда не попал)))) Вот так вот - казалось бы один телефонный разговор совершенно чужих людей и опоздавшая электричка... Правда последняя... Пусть всего лишь и на 3 часа.....


Рецензии