В обшественую приемную ЧФ

  Прошу профсоюз воинских частей провести дознание и о деятелности Капитана !го ранга Шайнера по случаю сокращения моего штата в мастерской  сдолжности инженер по ремонту возбудителей и приборов в возрасте 52 года  причина увольнения жалоба  лидера профсоюза за замечание о нарушении третьей категории при настройке передатчика вч 40136  подразделение М  Командир в то время капитан 1го ранга Сидоров   Шайнер в то время кап3 ранга.Не прячьте  клюв в песок а платите компесацию за ремонт сложных приборов например водородный стандарт частоты, Шайнер в то время сказал что я тебе заплачу из дичного кармана 400 доллоров США но ничего не заплатил а только использовал меня как раба - мальчика на побегушках  с мешком  цемента по металическому трапу. Дорошенко Николай Иванович 1952 года рождения.в омис чф квартира духкомнатная мною в зеленогорском сдана а здесь в Севастополе не получена об подходе моей очередности мне никто не сообщает . Жду с нетерпением дорогие сослуживцы вашего сообщения  и ключики от квартиры хотя бы двух комнатной.На  Остряках я зря что ли следил чтобы матросы не напились.


Рецензии