Mind Transformation 280

280.
Ivan Szeleny “Sociology (SOCY 151 Yale)”, Игры – 300, w – 14km.
A{62}, I{58}, J {50, 36}.
Так, в общем, я упраздняю эту чушь с подсчетом всех своих контактов и буду отмечать лишь то, что сочту нужным.
—Почему?
—Я больше не вижу в этом смысла.
—Кто этот я? Судя по тому, что происходило в последние 30-ть часов, принимать какие-либо решения в настоящий момент неразумно.
—Черт, да. Признаю. Второй раз проваливается попытка уйти от этой обязанности…
Как-то все вышло из под контроля. Вчера я поддался сиюминутной слабости, и это приняло серьезный оборот. Сегодня я начал день с игр, жрал за компом и вообще чуть было не ушел в глубокий спад. Были такие диалоги с самим собой, что все это живо напомнило прошлую весну. Страсть вновь склоняет меня в сторону decadence и даже требует права голоса. Серьезно, я пробовал становиться на сторону, так сказать, внутренней черни и подбирать такие аргументы в пользу игр и прочей херни, чтобы они не были смягчены или эвфемизированны посредством внутренней цензуры. Вышло что я черт возьми очень хочу играть и меня на самом деле определено подзаебало это внутреннее самосовершенствование. Я говорил себе – с этой позиции – что я давно уже всех умнее и знаю столько, что хватит на целую академию ученых; я непрерывно развиваюсь на протяжении последних 10-ти лет; последние 7-мь лет пишу каждый день, за исключением относительно небольших перерывов; мне не с кем общаться, т.к. я невыносим. Я болтаю без умолку и люди просто не воспринимают то, что кажется мне вполне банальным и даже поверхностным. 99% всех интеракций – это сюсюканье с однолетними детьми. Куда дальше?
Вперед! Ты можешь говорить сам с собой. Ты можешь выносить сам себя. Тебе не нужны люди. Это длиться уже 10-ть лет, и ты к этому привык. Просто сейчас вновь случился маленький сбой. Завтра все будет исправлено. Это не просто тупое самосовершенствование, или игра в умника, ученого, кого бы там ни было – это искусство, это жизнь. Здесь нет других вариантов. Ты же видишь: игра – это шаг назад, и она не делает тебя глупее. So the fuck what?

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/16/1089   


Рецензии