Рваные деньги

"Зачем вы мне, голубчик, рваные деньги суете, у вас что, других нет? Рваные в банк сдавать надо!" - не то, чтобы вопрос этот сильно заботил Зою Ивановну, билетного кассира третьей категории, человека заслуженного, имеющего благодарности от начальства, а потому среди коллег своих уважаемого, чьё мнение не раз в спорах меж ними выступало главным и даже решающим. Задан он был с лёгкой ленцой и даже скорее из любопытства, нежели ввиду желания пожурить. "Деньги как деньги, что тут странного, ну надорваны слегка, но ведь настоящие же, не какие-нибудь," - подумал Василий и даже хотел было возмутиться, но звук неминуемо приближающегося поезда оставил этот порыв невыраженным, а потому и сломав хрупкий баланс его утреннего настроения. Вот не трогал человек никого, а тут раз и на ровном месте отчитали.

"Вот если бы вы в ночной стриптизный клуб с такими деньгами пришли, а если бы даже какой и поприличнее сыскался, так вас и не пустили б наверное или, завидя, чем вы платите, так и выгнали бы вовсе," - слова вылетели в узкую щель вместе со сдачей, после чего она окончательно захлопнулась, не пропуская внутрь кассы холодный ветер, а вместе с ним и готовые сорваться с губ Василия гневные слова, целью которых было в глобальном масштабе восстановить-таки баланс добра и зла во вселенной, а вместе с этим и душевное равновесие отдельно взятого человека.

Василий собрался было постучать в окно, толщина которого исключала проникновение какого бы то ни было звука внутрь билетной кассы, но ещё более громкий гудок заставил его вновь отложить свои намерения и обратить свой взор на расположенный рядом с кассой перрон, на который этот самый поезд и пребывал. В тот самый момент, когда он сделал шаг в сторону, щель кассы открылась вновь и тот же голос, вмиг сделавшийся в мире Василия до невозможности неприятным, произнёс: "А билетная касса чем хуже, чай и не стрипиз совсем, а люди тут приличные сидят".

Следующие события случились почти одновременно: вновь захлопнувшаяся щель приемника, учинённый Василием скандал и, как следствие, потасовка с гражданами в билетной очереди, и звук уходящего вдаль поезда.


Рецензии