Диана Лозичная - Похудение вам по плечу!

Здравствуйте, мои любимые читатели!
Начиная новый день, мы конечно встаем на весы.
И цифры порой бывают неутешительными.
А не за горами летний сезон.
Окунуться бы сейчас на море…
Я еду))
Читайте мою книгу и вместе мы решим вашу проблему, вы сможете, вы похудеете!




Глава 1.
Генетика тут ни причем.
Вера в себя города берет!


Итак, я как и большинство современных женщин.
Не всегда была стройной и красивой как супер=модель.
Как вы видите меня на фото.
Это труд, тяжелая работа.
Стремиться быть стройной, быть красивой – нужно и важно.
И вы та, кто легко справится с этим.
Я в тебя верю.
И ты верь в себя.
Считаю себя самой лучшей самой прекрасной.
И ты считай!
Только оптимизм, подлинная любовь  к себе дает нужные плоды.
А значит, мы те, кто сможет.

Худейте и будьте прекрасными.


Глава 2.

Моя борьба еще не закончена.
Работай совершенствуйся каждый свой день.


Конечно, мы становимся другими.
Яркими. Взрослыми. Леди. Львицами.
И я такая. И ты станешь прекрасным лебедем.
Даже если вам за 60 как моей мамочке.))
Мы об этом не говорим.
Моей маме всегда 35))
Оставаться молодой и стройной маме помогает ее секрет.
Секрет истинной Женщины с большой буквы.

И мой секрет в любви добродетели принятии- любви к себе, настоящей.
Именно это и делает тебя бриллиантом.
И огранка нужна только самая лучшая!


Не важна дорогая одежда или брендовая косметика.
Это было у меня не всегда.
Но моя вера, уверенность в том, что я красива и делает меня такой.
Это значит, просто полюби себя.
И увидишь, как мир меняется.
И твоя звезда зажжется в глазах того, для кого ты самая-самая красивая, прекрасная, лучшая!!!



Глава 3.
Стань стройной и красивой


Похудей не к лету.
Похудей для себя.
Это фраза из фильма.
И я так и нужно делать.
Важна твоя собственная уверенность и результат придет.
Начнут таять килограммы.
И придет в тебе та, кто сейчас заплыла жиром.
Ты настоящая.
Леди. Звезда. Богиня.
Просто стань такой,
Ты сможешь!

Удачи всем и отличного позитивного весеннего настроения!
Скоро весна….

С уважением и любовью автор Диана Викторовна Лозичная


Рецензии