Последний выход в люди

Рис. У нас казаки ща такие!
Угадай страну по технологическому рывку
Село Лукянчинково 20 км от Орла. Путепровод через речку Оптуху. Местная жительница спешит домой, чтобы узнать на сколько за сегодня вырос поток транспорта по Крымскому мосту.

1.
 29 апр 2017 состоялся мой последний выход в люди
Ездили с сестрой за сигаретами в "светофор". Заметила прискорбнейшую вещь. Сестра перестала меня брать с собой в магазины. Также говорила врачихи из тубдиспансера что "люди" шепчутся за спиной”.
 "Против глупости сами боги ничего поделать не в силах"
А. Азимов.
Не проще ли подобрать нормальный женский прикид, а не страдать Х'. Ещё и недовольна что мне с ней не нравится.
Я уже не готова к прощаниям
Я твоя добровольная пленница.
Е. Польна.
Если бы она не держала меня за дуру, либо что также весьма вероятно ни была бы такой сама, то можно было бы сказать ей что на Восточном мы с мамкой жили на 11 000 рублей и всегда был повод куда и было как сходить. Разве это не есть причина для скорби. Другой вопрос что я уже поняла что любые беседы с ней приводят к противоположному результату, так что в данном конкретном случае лучше прислушаться к Иисусу;
"Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда"
(Матфея 12:36)

А вот Прабхупада в данном конкретном случае был не очень прав (комментарий у ШБ 1:11:19, где он утверждал, что работа в службе досуга может не оказать негативного воздействия на характер человека) хотя он вообще то имел ввиду работниц данной сферы из преданных Кришне, а не гордыне с мамоной.
А так данный опыт работы научил ее только хаханькам, когда любой нормальный человек стал бы каяться, а так же во время откровенной лжи. И игре от которой Станиславский перевернулся бы в гробу.

И за всю жизнь она конечно совершала только такое поступки о которых она не жалеет- И хату материну (ее) промотала, и дом капитальный в черте города бабушкин (общей) чурке подарила и теперь у черта на рогах оказалась и не жалеет.
А я значит не права, что спихнула свою квартиру пока не поздно. Ну с ее точки зрения то конечно не права, но тем я выгадала для себя 8 лет полноценной женской жизни, а так бы такая х' как сейчас ещё в 2008 году началась. Даже ещё хуже, ибо если за полученный на меня участок так, то что же было бы за квартиру - жуть и привет Джала Камани*.

"Любовь и голод правят миром"
Секс в моей жизни ничего не значит и на мою жизнь не влияет никак. Я имею в виду собственное либидо, а не окружающих. Пища также не стоит у меня на первом и даже на десятом месте и имеет значение только в плане феминизации и не заболеть чахоткой, а главное дабы выполнять то немногое (и поставленное при том на голову) из так называемого "договора" который в обрезанном виде превратился в ультиматум к вражеской стороне (то есть ко мне). По которому она (предварительно поделив пищу на запрещённую, вроде различных разносолов и лакомств, в список которых в дальнейшем попала большая честь продуктов. И разрешённые - главным образом крупы) поставила мне условия, дабы я к ее возвращения набрала не имевшиеся у меня даже в лучшие времена на Восточном 74 кг.
Все по плану все по плану
Стать велят по килограмму,
Жрать дают по 200 грамм
Ты на'ри ка килограмм.

В остальном же плане на шамовку мне класть и за сладенький кусочек меня не купишь. Тут дело в том что в детстве меня кормили чуть-ли не насильно и с тех пор пища как самоцель не имеет для меня ценности.
Вывод; в этом плане моё сознание свободно.

Если уж сестра испугалась что я убегу от неё в Корее (куда она меня собиралась отправить на "заработки" - очевидно для покупки серебряного канделябра), то в Тае (про поездку в который она мне чешет по ушам) убегу уж подавно и как она представляет меня на море в том прикиде который она мне предоставит если уж был номер когда я отказалась купаться в заливе без верха. Да и по физиологическим причинам купаться мне нельзя (барабанные перепонки лопнули, а тимпанопластика без сомнения накрылась медным тазом). Да и какой на Таиланд если есть парк, рядом и бесплатно, но она меня не пускает даже в него.
Вывод; не будет никакого Таиланда. А даже если и будет, то в Москву как то уже съездили и она каждому встречному говорила как убегает за мной какашки (на самом деле чуть ли не наоборот) и где ещё в поезде благодаря соответствующему прикуду мне на стол наложили ножей. Е'ла бы я такие поздочки. На Восточном я и на электричках ездила и на плодушку с коландайками ходила и никто мне ножей не сложил и в мужском роде не называл. Так что здесь дело не в пункте назначения, а в попутчике.

Откуда ты знаешь, что ты сейчас не спишь? Откуда ты знаешь, что не спал всю свою жизнь?
Уж проснуться бы хотя бы в 2014 году (главное не позже, когда было еще хуже, чем теперь). И кто ещё скажет, что сам факт транссексуальности (особенно в России) не нейтрализует любую, даже самую негативную карму и не гарантирует если не освобождение, то уж точно любую инкарнацию по выбору?

* Речь идёт о притче в которой рыбак поймал Джала Камани в образе золотой рыбы и первоначально хотел его засолить, а чешую продать, но ДК откупился от него дав шамовку и шмотки. Не врубившись в ситуацию его жена стала требовать, чтобы рыбак просил у ДК все больше и больше и при том, чем больше ДК давал старику, тем тяжелее и горче становилось его положение. На выходе дошло до того, что жена подговорила выпрошенных самим же рыбаком слуг с помощью физической силы заставить его идти к ДК выпрашивать для себя (рыбака) положение махараджа. ДК же видя, что от всех его подарков рыбаку становилось только хуже забрал все назад и тогда его жена вновь подобрела.

2.
 М. Горький
В стране, где мужественно и успешно хозяйствует пролетариат, гомосексуализм, развращающий молодёжь, признан социально преступным и наказуемым, а в "культурной" стране великих философов, учёных, музыкантов он действует свободно и безнаказанно. Уже сложилась саркастическая поговорка: "Уничтожьте гомосексуалистов — фашизм исчезнет".
Впервые напечатано одновременно в газетах "Правда", 1934, номер 140 от 23 мая, и "Известия ЦИК СССР и ВЦИК", 1934, номер 119 от 23 мая.
В письме от 10 июня 1934 года к одному из своих корреспондентов, просившему написать статью для французского журнала, М.Горький писал: "Рекомендую статейку "Гуманизм пролетариата", напечатанную в "Правде" с месяц назад. Эту статейку очень одобрил товарищ Сталин" (Архив А.М.Горького).
В авторизованные сборники статья не включалась.

Одобряете ли вы политику Гиммлера, Геринга и прочих идеологов НСДАП?
"Гомосексуалы — враги государства и с ними нужно как с таковыми и обращаться. Речь идёт об оздоровлении тела и о сохранении и укреплении силы немецкого народа.”
— Герман Геринг.
“Те, кто допускает любовь между мужчинами или между женщинами, — наши враги, потому что такое поведение ослабляет нацию и лишает её мужества.”
— Из программной декларации НСДАП
"Член СС или полиции, совершивший разврат с мужчиной или позволивший ему совершить разврат над собой, наказывается смертной казнью."
Из указа «О сохранении чистоты в СС и полиции» от 15 ноября 1941 года.
Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер видел в гомосексуальных мужчинах большую угрозу. Согласно его оценкам, сделанным в 1937 году, в Германии насчитывалось от 1 до 2 миллионов гомосексуальных мужчин от 16 лет, что составляло 7—10 % мужского населения страны. Гиммлер считал мужскую гомосексуальность «симптомом умирающего народа». По его словам, неучастие гомосексуальных мужчин в репродуктивном процессе может в течение 200 лет привести к смерти нации. Особую опасность он видел также в том, что гомосексуальные мужчины могли вступать в «камуфляжный» брак и тем самым «портить» «расово чистых» женщин, способных к рождению «расово полноценных» детей, так как, по мнению Гиммлера, дети гомосексуальных мужчин несут в себе «расово неполноценные» гомосексуальные гены.

Указом от 26 июня 1935 года были приняты изменения и дополнения к закону «О предотвращении рождения потомства с наследственными заболеваниями», согласно которым разрешалась кастрация «по собственному желанию» и для гомосексуальных мужчин, либо уже осуждённых по § 175 и 175a, либо уже отсидевших, если в их отношении есть опасность совершения преступления по § 175—178, 183, 223—226. Специальный указ от 23 января 1936 года особо подчеркнул добровольный характер кастрации и запретил всякое давление на осуждённых.
23 сентября 1940 года главное управление уголовной полиции выпустило указ, согласно которому осуждённые, попадающие под действие указа от 12 июля 1940 года, могут избежать депортации в концентрационный лагерь для профилактического ареста в случае их добровольной кастрации и медицинской констатации факта о затухании у них половых инстинктов. Об общем количестве гомосексуальных мужчин, согласившихся на процедуру кастрации, неизвестно.
О степени добровольности кастрации можно, в частности, говорить по результатам проведённого в 1963 году исследования 89 кастрированных во времена Третьего рейха мужчин, из которых 19 были осуждены за гомосексуальные контакты, причём десять из них — по § 175, один — по § 175a, шесть — по § 175 и 175a и двое — по § 175, 175a и 176 ч. 3. Как минимум семь из этих 19 мужчин утверждали, что кастрация была произведена против их воли. Многим из них, например, угрожали депортацией в концентрационный лагерь в случае отказа. Из этих 19 кастраций 16 были произведены после 1940 года.
Вместе с тем, существуют данные о жёстком медицинском контроле лиц, согласившихся на добровольную кастрацию, которые должны были через определённые промежутки времени (4 недели, 1 год, 3 года, 5 лет) быть подвержены повторным медицинским обследованиям. Указом от 2 января 1942 года все такие лица подвергались также постоянному полицейскому контролю и наблюдению и в случае возникновения «опасности» для общества, в особенности для молодёжи, могли быть без суда и следствия арестованы и несмотря на кастрацию снова возвращены в концентрационный лагерь.
С 1942 года между юристами и врачами усилились дискуссии о необходимости массовой принудительной кастрации всех осуждённых по § 175 и 175а.
 Секретным указом СС от 14 ноября 1942 года руководителям концентрационных лагерей разрешалось по своему усмотрению в «особо тяжких случаях» проводить операции стерилизации заключённых, что фактически легализовало принудительную кастрацию гомосексуальных заключённых по желанию руководства лагеря.
С 1 января 1945 года планировалось введение закона, предусматривающего принудительную кастрацию всех гомосексуальных мужчин. В результате побед войск антигитлеровской коалиции законопроект так и не был претворён в жизнь

Отношение к лесбиянкам было несколько иным. В нацистской идеологии женщине отводилась роль в пределах семьи, материнства и кухни, поэтому с приходом к власти национал-социалистов женщины практически исчезли из общественной и политической жизни страны, и государственная пропаганда не затрагивала интересов женщин, выходящих за пределы брака и материнства. Генрих Гиммлер видел одну из причин лесбиянства в «омужичивании» женщины и поэтому активно пропагандировал сохранение традиционных полоролевых моделей и их полярности.
Франк выступал и за криминализацию однополых контактов между женщинами. Его поддерживали и другие юристы. Однако, распространение уголовного преследования на лесбиянок было отвергнуто министерством юстиции, которое выразило мнение, что в отличие от гомосексуальных мужчин, которые «полностью исключены из репродуктивного процесса», в случае женщин это не так или, по крайней мере, не в таких же масштабах. Кроме того, указывалось, что гомосексуальные женщины не так заметны в отличие от гомосексуальных мужчин, поэтому опасность «заражения общества через пример» не так высока как в случае мужчин. Среди других причин назывались трудности в доказательствах наличия однополых контактов среди женщин по причине более тесных дружеских связей между женщинами.

30 июня 1934 года, когда был арестован Рём и другие высокопоставленные члены СА, Гитлер объявил, что непременно займётся «искоренением этой чумы» и не будет больше терпеть того, что «миллионы приличных людей» компрометируются «патологически предрасположенными существами». Кроме того, в письме новому руководителю СА Виктору Лютце фюрер указал, что за преступления по параграфу 175 немедленно нужно выгонять из партии и из СА.
Чистка в СА была положительно воспринята немецким населением и положительно сказалась на популярности фюрера. В связи с надвигающейся зимой, обещающей быть тяжёлой в финансовом плане, правящей верхушке необходимо было использование психологических мер для поддержания уровня популярности. Одной из таких мер виделась чистка партийного аппарата от элементов, к которым народ испытывает неприязнь.
Таким образом, 30 июня 1934 года стал переломным днём: гомосексуальные мужчины разом превратились из «криминальных аморальных элементов» и «совратителей гетеросексуалов» в конспиративных и опасных врагов государства, способных образовать преступные «гомосексуальные шайки», подрывающие власть фюрера и партийное единство.

Указ Главного управления имперской безопасности для уголовной полиции и гестапо от 12 июля 1940 года предусматривал помещение под профилактический арест всех освобождённых из тюрьмы мужчин, имевших более одного сексуального партнёра. После этого указа число гомосексуальных мужчин, помещённых в концентрационные лагеря под профилактические аресты, значительно возросло. Если в конце 1933 года этой мере наказания подвергались, в основном, осуждённые за растление детей (§ 176 ч. 3), а в 1937 году круг этих лиц пополнили все мужчины, осуждённые за гомосексуальные контакты более трёх раз и отсидевшие за это в общей сложности более шести месяцев, то с 1940 года в концлагеря стали направлять всех освобождённых из тюрьмы гомосексуалов, имевших более одного партнёра. К тому времени депортация в концентрационный лагерь уже практически означала «билет в один конец».

Статистические данные, полученные из архивов, позволяют взглянуть на ситуацию, в которой жили гомосексуальные мужчины в Германии во времена Третьего рейха. Йелоннек в своей монографии сравнивает данные о преследовании гомосексуалов в сельской провинции (на примере Пфальца), небольшом городе (на примере Вюрцбурга) и метрополии (на примере Дюссельдорфа).

Исследованные им дела подозреваемых в гомосексуальных связях на 17 мая 1935 года пфальцев, показывают, что около 21 % мужчин к моменту внесения в картотеку были не старше 18 лет. Среди дел, рассматриваемых в Вюрцбурге обнаруживается тот же феномен — более четверти «подозреваемых» составляли мужчины моложе 20 лет. Высокий процент молодых мужчин до 30 лет объясняется, вероятно, более интенсивной половой жизнью молодёжи, а также менее развитыми умениями конспирации в сравнении с более старшими поколениями, прошедшими свой каминг-аут в сравнительно спокойные времена и выработавшие свои стратегии поиска партнёров. Как показывают данные о подозреваемых из округа Дюссельдорф, местное гестапо обращало значительно меньше внимания на подростковые гомосексуальные контакты, чем их коллеги из более мелких городов, что легко объясняется значительно большим количеством населения. Как правило, дети и подростки попадали в поле зрения гестапо в связи с однополыми контактами, если они занимались проституцией. Кроме того, в отличие от Пфальца и Вюрцбурга, в статистике по Дюссельдорфу наблюдается более высокая сексуальная активность и среди старших поколений, что объясняется в том числе наличием мужской проституции.

3.
Рады ли женщины торжеству традиционных ценностей?
С нашими расправились взялись и за образованных женщин и за миниюбки и теперь будите в православных хиджабах пиво наместнику бога (мужу) подносить, ведь наиглавнейшая цель запрета ЛГБТ как раз и есть создание пропасти между господином мужчиной и недочеловеком бабой и борьба за традиционные (для древних иудеев) ценности ни чем другим закончится и не может.
Ом.

Приложения
1) Правила Блеза Паскаля
Для дефиниций.
Не определять никаких совершенно известных терминов. Не водить темных или двусмысленных терминов без дефиниций. Использовать в дефинициях только известные или уже объясненные термины.

Для аксиом.
Не принимать без исследования никаких необходимых принципов, какими бы ясными они ни казались.
Фиксировать в аксиомах только совершенно очевидные положения.

Для доказательств.
Не доказывать положений, очевидных из них самих.
Доказывать все не вполне ясные положения, используя лишь очевидные аксиомы или уже доказанные положения.
В ходе доказательства не злоупотреблять двусмысленностью терминов, подставляя мысленно дефиниции на место определяемых терминов.

Соблюдение первых правил во всех трех подразделениях не столь обязательно (это не приведет к грубым ошибкам), как всех остальных, абсолютно необходимых для строгих доказательств. Паскаль разъясняет, что у него речь идет не о «дефинициях сущности», а только о «номинальных определениях» для «ясности и краткости речи». Он любит предвосхищать возражения своих оппонентов (этот метод не нов, тривиален и применим только в геометрии) и заранее отвечает: «Нет ничего более неизвестного, более трудного на практике и более полезного и универсального».
Да, схоласты знали множество правил, но не смогли выделить из них главные, как «драгоценные камни среди простых камней». Универсальность метода проистекает из краткости математической речи, ее «содержательной емкости», которые полезны во всех науках и культуре в целом. Сам Паскаль реализовал это достоинство метода в своих блестящих афоризмах. Его метод полностью вошел в «Логику, или искусство мыслить» Пор-Рояля.
«Наука доказательства» истины дополняется у него «искусством убеждения» в ней, ибо познающий человек не есть «абстракция гносеологического субъекта», «духовный автомат» (Спиноза), а живой, конкретный человек, «экзистенциальный субъект», который «переживает» истину, любит или ненавидит ее, принимает ее волей и «сердцем» или отвергает ее, а у «сердца свои законы, которых разум не знает».

Чтобы «достучаться до сердца» человека, необходимо «искусство убеждения», или «искусство агреман» («быть приятным»), которое является более трудным, тонким, «восхитительным», нежели «наука доказательства». Оно трудно потому, сетует Паскаль, что «принципы сердца и воли» варьируются от субъекта к субъекту, и сформулировать общезначимые правила он не в состоянии. Возможно, кто-нибудь другой, надеется он, сумеет это сделать. Однако сам Паскаль использовал если не общие правила, то некоторые приемы «искусства убеждения», которые придали его речи яркость, выразительность, эмоциональность, страстную убежденность, «доходчивость до сердца» читателей. Из них можно отметить следующие:
1) обилие впечатляющих образов и картин («мыслящий тростник», бесконечность-бездна, жизнь перед лицом смерти как «шествие узников на казнь» и др.);
 2) искренность его как автора;
 3) простота и естественность, отсутствие фальши, ложной патетики, аффектации: «самые лучшие книги суть те, при чтении которых люди верили бы в то, что сами могли бы их написать»;
 4) эмоциональная открытость Паскаля людям. Он не только одобряет тех, кто «ищет истину со вздохом», но и сам «ищет ее, стеная». Лев Толстой считал, что Паскаль писал «кровью своего сердца», чем и подкупал «сердца» читателей;
 5) использование в письменной речи приемов «доброй устной беседы» с ее задушевностью и доверием;
 6) умение видеть правоту своих идейных противников, терпимость к инакомыслию;
 7) выражение истины через противоречия в форме парадоксов, которые, «как занозы», застревают в сознании. «Искусство убеждения» — это своеобразная «психология познания», а субъектом ее является экзистенциальная личность.

2) Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов в разговоре с агентством «Москва» предложил ни много, ни мало приравнять пропаганду феминизма к экстремизму
источник: 
По словам Милонова феминизм «должен быть причислен к абсолютно радикальным точкам зрения и пропаганда феминизма должна расцениваться по ст. 282 УК РФ».  Также, Милонов назвал феминизм «безумием с точки зрения нормального человека».
Несмотря на то, что поводом для  подобных «предложений» Милонова  стала акций в санкт-петербургском метро, где девушка поливала окрашенной жидкостью раздвинувших ноги мужчин, это не первая «инициатива» о приравнивании феминизма к экстремизму. Таким образом, акция в санкт-петербургском метро это только повод для того, чтобы протащить закон, который позволит сажать феминисток уже за то, что они феминистки.


«Невское время» 29 апреля 2018 года разместило статью под недвусмысленным названием «Женский экстремизм» и дискуссию под не менее говорящим названием «Борьба за права или патология?»
https://nvspb.ru/2015/04/29/jenskiy-ekstremizm-57537
И уже не надо будет против феминисток фабриковать уголовные дела по 159 и 228 статье, уже не надо будет проводить сложных и дорогостоящих лингвистических экспертиз, чтобы найти в статье той или иной феминистки состав преступления, предусмотренной ст. 282 УК РФ, не нужно будет высматривать в акциях феминисток состава преступления. Достаточно просто сказать: «Я феминистка», и все, готова уголовная статья. Или госпитализация в психиатрическую больницу.  Феминизм крайне неудобное движение для мужчин, которым хотелось бы сохранить свои патриархальные привилегии. Женщины им нужны только в качестве рабынь, которые будут обслуживать их сексуально, в бытовом плане, и рискуя жизнью, калеча здоровья, и не сомневаясь, что можно жить иначе, рожать им детей. Поэтому женщин, которые не принимают эти установки, борются за права женщин, поднимают вопрос о том, что женщина не вторична, что она точно такой же человек, как мужчина, такие мужчины хотят сделать невидимыми через криминализацию и патологизацию.
У феминисток есть грустная шутка: «Феминизм — это экстремистская идеология, пропагандирующая, что женщина тоже человек». Теперь эта шутка воплощается в реальность. За пропаганду того, что женщина тоже человек, что у женщин такие же права как у мужчин, что женщины вправе распоряжаться своим телом, сейчас можно сесть. Патриархалы типа Милонова делают и будут делать все, чтобы заставить нас замолчать.  
Но любая нормальная здравая женщина, даже, если она никогда не признается себе в этом, даже, если она будет, стуча кулаком в грудь, доказывать обратное, — феминистка. Потому что ни одна нормальная здравая женщина не откажется от права на образование и работу. Ни одна нормальная женщина не откажется от права избирать и быть избранной. Ни одна нормальная женщина не откажется от права распоряжаться своим телом. Ни одна женщина не откажется от своих прав, даже если эти права никогда в жизни не реализует.
Да, многое из того, за что борются феминистки, среднестатистической женщине пока сложно принять. Как это, к примеру, не использовать бьюти-практики? И как это быть чайлдфри, а как же планета, вымрем же и высшее женское предназначение? Это как это любить женщин? Как это у мужчин нет права на секс? А как же их здоровье, им же надо!
Каждая женщина хотя бы неосознанно феминистка, но при этом, нет ни одной женщины, по которой стальным катком не проехала бы калечащая ее женская гендерная социализация.
Таким образом, Милонов и другие, кто требует приравнять феминизм к экстремизму, на самом дела собираются приравнять к экстремизму все женское самостоятельное, не желающее подчиняться воле мужчин. Так что можно уже ожидать того, что скоро начнут сажать за то, что ты просто женщина.
Татьяна Сухарева
28. 09. 2018.
https://echo.msk.ru/blog/t_suhareva/2286102-echo/


Рецензии