Такие разные режиссеры!

Байрон от обиды и зависти  застрелился , если б увидел его.
Тонкие, аристократические,
музыкальные пальцы, греческий профиль
. Да и звали режиссёра благородно, как писателя Гоголя- Николай Васильевич.

Был, видно,  москвичом, видно, княжеских ещё кровей и интеллигент
  в 100 поколении.
 Мне же ноне, выпала грустная роль трупика.
Девушки гримеры уже намазали мне мордень зелёно- жёлтым гримом, в зеркало смотрела непричесанная,
 страшная Мата Харя в старом халате.
 Не то чтоб меня раньше не убивали, не,
 но было это как то весело и красиво,
 то в белом тонком кружевом платке, жемчугах, старинном сарафане, от взрыва пушечного ядра,
 то с высокой причёской, в плаще, в чудесном осеннем лесу, при красиво заходящем солнышке.

В квартире, где происходили съёмки, стоял запах месячного перегара .
 Время от времени появлялись
измученные соседи, хозяева, подходили к главному, выпрашивать шекели, иначе, мол, выгонят, и Бабло получали, и  растворялись во времени и пространстве,
 чтоб через часок  снова
материализоваться.более, более измученными.   
Видно там был портал на Альфа Центавра.
В туалете.
Ложись, сказал реж,
 счас будем делать зайчика.
 С ушками.
 Подвяжите ей челюсть, девочки.

Может, не надо зайчика
, от страха, вцепившись в режиссёрову руку с бинтом, еле молвила я,сопротивляясь аки невинная монашка, гадкому насильнику.

Надо, надо.
 Строго  сказал Н. В, пресекая бабкину непокорность.
 
И зайчик с ушками упокоился на кровати.
 Бинт ужжжжасно пах карболкой.
Это для здоровья хорошо,
 трупа играть, сказал Н. В.
Я знаю, я 6 раз лежал,
 я ж актёр.
Вот мёртвым гусаром лежал.
В фильме про Дениса Давыдова. Эскадрон гусар летучих.....
Красиво.
В белых лосинах, в ментике, эполетах.
 Красиво.
 Ментик вышитый.
Золотым шнуром...
А ты лежишь, такой..
Красивый такой. 
 Это в гробу нехорошо.
 Тогда надо с собой четушечку водки брать, лежать и попивать тихонечко
.это по актёрской примете, чтобы хорошо все..

И тут выяснилось, что  мебель не вынесли, что нужное не внесли,
много не.
Ни хрена не сделали,
короче.

РИбята
сказал грустным, красивым печальным голосом лорд Байрон.
Рибята, ну НИльзя жИ так.
И неловко, тихо продолжил


Иб@на мыть.

 И словно камушек выплюнул.
БИл@дь.

И ещё раз тихо и печально.
 
БИ@лядь.
Рабочие по площадке, из ближнего  зарубежья, слушали режа,
 и не понимали, что он хочет от них.

 В проем двери заглядывали перегарные, уставшие от телепортаций в ларёк,  зелёные как я,  хозяева,  соседи, и ёжики с Альфа Центавра
 .
БИлядь .
сказал тишайше интеллигентнейший Николай Васильевич.

 Его слушал  только грустный зайчик- труп с подвязанной челюстью.

Было печально.
Пахло карболкой и перегаром
.Зайчику хотелось поблевать.

Кстати, Н. В. снова актёр. 
 
А вот как работает другой.
Ты кто такая здесь?
Ты ж сценарий не читала!
Ты ж второй режиссёр!
Намажьте ей ж@пу скипидаром, чтоб быстрее бегала.

Ааааа, забегала.
Уже намазали?!
 
А ты кто? Рабочий по площадке? Почему нужное не принёс?
 Вон, видишь, бум(микрофон) висит?
Воткните ему в ж@пу этот бум и два раза проверните.

Ааааа, гляди, как быстро побежал, счас принёсет,  епт.

Ааааа?
Я человек с тонкой душевной организацией, и вашей театральной х@ни не понимаю.

Вот по этой тропинке пошла, я сказал!
Нет, по этой!

Что мы снимаем,
 Боже, что мы снимаем? 
Новости в Нете читали, вот что надо снимать,!
 Смотрят нас 200 больных, выживших из ума старух, да 100 подростков  пубертатного возраста.
Не,
 это наша Санта Барбара.   
Наша Кровавая Санта Барбара.
 
Какую ***ню мы снимаем!...
 Боже!!!
Всё на местах? Актёры? Готовы?
снимаем!

 
И ведь быстро, весело и качественно снимает!!!   
 
А вот вам третий режиссёр.
Кто у нас бригадир массовки? Ты?
Раскидай мне это говно(про массовку)
по парку!

А вы, что думали, на съёмках тут вам мёдом намазано?

Без СКИПИДАРА -
никак!!!
 


Рецензии