Такие разные режиссеры!
Тонкие, аристократические,
музыкальные пальцы, греческий профиль
. Да и звали режиссёра благородно, как писателя Гоголя- Николай Васильевич.
Был, видно, москвичом, видно, княжеских ещё кровей и интеллигент
в 100 поколении.
Мне же ноне, выпала грустная роль трупика.
Девушки гримеры уже намазали мне мордень зелёно- жёлтым гримом, в зеркало смотрела непричесанная,
страшная Мата Харя в старом халате.
Не то чтоб меня раньше не убивали, не,
но было это как то весело и красиво,
то в белом тонком кружевом платке, жемчугах, старинном сарафане, от взрыва пушечного ядра,
то с высокой причёской, в плаще, в чудесном осеннем лесу, при красиво заходящем солнышке.
В квартире, где происходили съёмки, стоял запах месячного перегара .
Время от времени появлялись
измученные соседи, хозяева, подходили к главному, выпрашивать шекели, иначе, мол, выгонят, и Бабло получали, и растворялись во времени и пространстве,
чтоб через часок снова
материализоваться.более, более измученными.
Видно там был портал на Альфа Центавра.
В туалете.
Ложись, сказал реж,
счас будем делать зайчика.
С ушками.
Подвяжите ей челюсть, девочки.
Может, не надо зайчика
, от страха, вцепившись в режиссёрову руку с бинтом, еле молвила я,сопротивляясь аки невинная монашка, гадкому насильнику.
Надо, надо.
Строго сказал Н. В, пресекая бабкину непокорность.
И зайчик с ушками упокоился на кровати.
Бинт ужжжжасно пах карболкой.
Это для здоровья хорошо,
трупа играть, сказал Н. В.
Я знаю, я 6 раз лежал,
я ж актёр.
Вот мёртвым гусаром лежал.
В фильме про Дениса Давыдова. Эскадрон гусар летучих.....
Красиво.
В белых лосинах, в ментике, эполетах.
Красиво.
Ментик вышитый.
Золотым шнуром...
А ты лежишь, такой..
Красивый такой.
Это в гробу нехорошо.
Тогда надо с собой четушечку водки брать, лежать и попивать тихонечко
.это по актёрской примете, чтобы хорошо все..
И тут выяснилось, что мебель не вынесли, что нужное не внесли,
много не.
Ни хрена не сделали,
короче.
РИбята
сказал грустным, красивым печальным голосом лорд Байрон.
Рибята, ну НИльзя жИ так.
И неловко, тихо продолжил
Иб@на мыть.
И словно камушек выплюнул.
БИл@дь.
И ещё раз тихо и печально.
БИ@лядь.
Рабочие по площадке, из ближнего зарубежья, слушали режа,
и не понимали, что он хочет от них.
В проем двери заглядывали перегарные, уставшие от телепортаций в ларёк, зелёные как я, хозяева, соседи, и ёжики с Альфа Центавра
.
БИлядь .
сказал тишайше интеллигентнейший Николай Васильевич.
Его слушал только грустный зайчик- труп с подвязанной челюстью.
Было печально.
Пахло карболкой и перегаром
.Зайчику хотелось поблевать.
Кстати, Н. В. снова актёр.
А вот как работает другой.
Ты кто такая здесь?
Ты ж сценарий не читала!
Ты ж второй режиссёр!
Намажьте ей ж@пу скипидаром, чтоб быстрее бегала.
Ааааа, забегала.
Уже намазали?!
А ты кто? Рабочий по площадке? Почему нужное не принёс?
Вон, видишь, бум(микрофон) висит?
Воткните ему в ж@пу этот бум и два раза проверните.
Ааааа, гляди, как быстро побежал, счас принёсет, епт.
Ааааа?
Я человек с тонкой душевной организацией, и вашей театральной х@ни не понимаю.
Вот по этой тропинке пошла, я сказал!
Нет, по этой!
Что мы снимаем,
Боже, что мы снимаем?
Новости в Нете читали, вот что надо снимать,!
Смотрят нас 200 больных, выживших из ума старух, да 100 подростков пубертатного возраста.
Не,
это наша Санта Барбара.
Наша Кровавая Санта Барбара.
Какую ***ню мы снимаем!...
Боже!!!
Всё на местах? Актёры? Готовы?
снимаем!
И ведь быстро, весело и качественно снимает!!!
А вот вам третий режиссёр.
Кто у нас бригадир массовки? Ты?
Раскидай мне это говно(про массовку)
по парку!
А вы, что думали, на съёмках тут вам мёдом намазано?
Без СКИПИДАРА -
никак!!!
Свидетельство о публикации №219031501725