Мужчины мужчинам цветов не дарят?

 Мужчины мужчинам цветов не дарят? А мальчишке-подростку взрослый мужчина может подарить букет цветов? Без домыслов и кривотолков и , тем более, мыслей о какой то там секс-ориентации?
У нас в школе был такой старшеклассник Полежаев. Мы над ним издевались, дразнили, хотя он был на несколько классов старше, был высоким и неслабым физически. В ответ на все наши издевки он странно не то улыбался, не то думал о том, как объяснить наше поведение. И иногда говорил какому-нибудь маленькому обидчику:
- Ты просто воспользовался моей большой любовью к тебе! Если не перестанешь, я подарю тебе один маленький щипок!
Или щелчок. Вот так отвечал нам нелепый, непонятный и потому ненавистный Полежай....
Потом мы все окончили школу, забыли про Полежая и по сей день ничего о нем не слышною
А я всё чаще и чаще слышу в памяти фразы, сказанные полежаевским странно-потусторонним голосом:
-Ты просто воспользовался моей большой любовью к тебе! Я вынужден подарить тебе один маленький щипок!
И особенно стыдно и невыносимо вспоминать пендали , которые мы, пяти-шестиклассники , отвешивали взрослому непонятному нам человеку.
Меньше всего, говоря о Полежаеве, хочется использовать слова на букву "п". Хотя большинство назовет его именно такими словами....
Мне кажется, что Полежаев именно тот человек, который мог бы подарить мальчишке цветы. Просто так.- цветы мальчишке.... Или мне, уже давно совсем немальчишке. И я бы этому, наверное, обрадовался?
В этом году хотел подарить племяннику Алёшке, в день его семилетия, не только интересовавшего Алёшку робота-трансформера, но и букет цветов. В итоге подарил только робота-транформера. Я не Полежаев...

Р.С. Написанное выше - правда на 200%, без грамма вымысла. Написано под воздействием перечитывания стихов Жака Превера, как многие, возможно, догадались.


Рецензии